ПодУшко Шоу начинает неделю с интересных гостей, к ребятам пришли два мастера своего дела: Любава Славолюбова(Камаева) и Татьяна Бурова, руководитель и менеджер отдела активных продаж ТРК «Евразия». Эфир Радио Хит | Смотри Радио очаровательные дамы посетили не просто так, Любава и Татьяна буквально на днях отметили свой профессиональный праздник — День работника рекламы. О том, как создается реклама и с чего она начинается девушки рассказали в прямом эфире.
Любава Славолюбова (Камаева), руководитель отдела активных продаж ТРК «Евразия»Рекламная кампания начинается с клиента, то есть с его потребностей, чем он занимается, нужно понять его. Нужно понять, какие у него желания, хотелки, задачи, цели. Мы все эти вопросы выясняем, уходим «на подумать», и потом мы предоставляем полный план, как человеку нужно жить в медиапространстве ближайшую неделю, две, месяц, полгода, год. Хороший менеджер, как доктор — если вы следуете рецепту врача, то вы здоровы.
Любава и Татьяна рассказали о том, как они пришли в рекламный бизнес и сколько лет работают в этой сфере.
Татьяна Бурова, менеджер отдела активных продаж ТРК «Евразия»Я лазила по одной из соцсетей и наткнулась на фотографию нашей Любавы, начала листать ее фотографии, но есть же такая история, что мы потом видим гостей, кто к нам заходил. У меня возникла мысль: «Люба подумает, что я какая-то не такая, дай-ка я ей напишу». И написала: «А можно к вам прийти работать?» Ну вот так просто, наобум. И мне ответили «приходи» и я пришла. И с 2010 года я с «Евразией», а «Евразия» со мной.Любава Славолюбова (Камаева), руководитель отдела активных продаж ТРК «Евразия»— Сразу закончив школу.— Сразу после школы?— Да, сразу после школы. Я большую половину моей жизни работаю в ТРК «Евразия»
Как поделились гости эфира, зачастую клиент сам не знает, чего он хочет, и менеджер по рекламе, как раз тот человек, который показывает путь или же, как выразились дамы, дает «ниточку» до желаемого. Но отсюда следует вопрос. Можно ли направить клиента по пути, который наиболее выгоден менеджеру?
Любава Славолюбова (Камаева), руководитель отдела активных продаж ТРК «Евразия»В процессе рекламной кампании мы обязательно связываемся с клиентом. Обратная связь должна быть всегда. От клиента, от людей. После этого мы можем скорректировать рекламную кампанию, потому что каждый менеджер немного сотрудник той компании, рекламную кампанию которого он ведет. То есть он должен понимать, чем он занимается, чем живёт предприятие, какие продукты оно производит и какие люди там работают. Много нюансов. То есть PR-менеджер на аутсорсе.Татьяна Бурова, менеджер отдела активных продаж ТРК «Евразия»Я добавлю, что клиент — это, прежде всего, наш друг. А если ты хороший друг, то плохого своему другу не пожелаешь.
Любава и Татьяна рассказали, что рекламная кампания сейчас претерпела значительные изменения, и теперь недостаточно ее просто запустить, показывая продукт. Бизнес должен быть медиаактивным, то есть он должен быть в инфопотоке.
Любава Славолюбова (Камаева), руководитель отдела активных продаж ТРК «Евразия»Раньше вы рассказывали только о том продукте, который вы производите, а сейчас вам нужно рассказывать о том продукте, который вы производите, уникальность этого продукта. Еще и показывать, какая вы компания, чем вы живёте. Реклама немного трансформировалась. Теперь мы не только занимаемся рекламой, но и пиаром.
Гости также рассказали, чем же отличается активный бизнес от пассивного.
Татьяна Бурова, менеджер отдела активных продаж ТРК «Евразия»Пассивный бизнес, например, сегодня рекламируется, а завтра — нет. Например, он какую-то акцию с носками провёл, продал, получил какой-то выхлоп и затих. Он подумал, что эта маленькая история его проведет куда-то дальше, а люди носки купили и забыли, поэтому он пошел, можно сказать, на дно. Когда он через некоторое время всплывет и снова потратит огромные деньги для продажи тех же носков. А активный бизнес потихоньку, потихоньку мелкими вложениями всегда на плаву.
Ну и куда без курьёзных профессиональных историй?
Татьяна Бурова, менеджер отдела активных продаж ТРК «Евразия»Попросила продиктовать электронную почту. Так как визитки у человека с собой не было, он мне пишет адрес на листке формата А4 какие-то буквы. Я читаю, а там написано «Иван Женат». Я подумала, что это какая-то ошибка, спрашиваю у него верная ли почта. Он говорит, что да. Я говорю, Иван Женат? Он говорит: «Ну это придумала моя супруга». Вот бывают и такие случаи.
Если ты хочешь, чтобы твой бизнес процветал и был медиаактивным, то звони по номеру: 8 (3537) 25-08-07, а лучше приходи в ТРК «Евразия» по адресу: ул. Ленинского Комсомола, 4Б.