— на официальном сайте oren.esplus.ru в разделе «Онлайн сервисы» - «Передать показания»;
— в «Личном кабинете клиента» на сайте компании;
— в онлайн-чате на сайте компании;
— в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»;
— через чат-бота «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» в мессенджерах Viber, Telegram и Вконтакте;
— с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (Яндекс.Браузер, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Лончер). Для этого нужно произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс» и следовать инструкции помощника;
— через QR-код на квитанции;
— по выделенным телефонам Контакт-центра (сервис работает круглосуточно):
- Оренбург — 8 (3532) 54-28-25;
- Орск – 8 (3537) 22-40-19;
- Бузулук — 8 (3534) 23-94-49;
- Бугуруслан — 8 (3535) 24-80-03;
- Гай — 8 (3536) 29-14-57;
- Кувандык — 8 (3536) 150005;
- Новотроицк — 8 (3537) 65-66-25;
- Прочие территории — 8 (800) 700-80-77