Фото: ORSK.RU
На прошедшей неделе специалисты ЦУР Оренбургской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях 1576 обращений от жителей региона. Все вопросы оренбуржцев отработаны совместно с профильными ведомствами области.
В ТОП-5 решенных проблемных вопросов вошли ЖКХ – 415, общественный транспорт – 371, дороги – 232, здравоохранение – 142, благоустройство – 70.
Несколько жителей Бузулука жаловались в соцсетях на холодные батареи. Обращения зафиксировала автоматизированная система «Инцидент Менеджмент».
Специалисты Центра управления регионом обработали информацию и направили ее в администрацию города и губернатору Оренбургской области. Пользователям были даны разъяснения об аварийной ситуации на котельной, которая устраняется. Котёл был запущен, температура в квартирах нормализовалась.
Жители областного центра обратили внимание на появление в Оренбурге новых зелёных «ЛиАЗов» на непопулярных маршрутах и оставили комментарии в соцсетях. После обработки информация направлена в городскую администрацию. Оренбуржцам даны пояснения, на каких маршрутах в ближайшее время появятся новые автобусы.
Жители Второго микрорайона поселка Энергетик Новоорского района две недели жили без уличного освещения. Об этом они сообщили в соцсетях. Специалисты Центра управления регионом обработали информацию и направили ее в администрацию района. По указанию Новоорского поссовета подрядчик заменил перегоревшие лампы на столбах линий электропередач в указанном микрорайоне.
Также благодаря взаимодействию ЦУР Оренбургской области и профильных ведомств в Сорочинске до конца года будет восстановлено освещение на улице Энгельса.3
За два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 130 тысяч обращений. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».