Совсем недавно мы рассказывали о многочисленных проблемах далеко не старого дома на проспекте Никельщиков, 62. Гнилые полы, грибковые стены, вонь. Перечислять все ужасы этого малосемейного общежития можно очень долго. На сегодняшний день ситуация только усугубляется. Уже знакомая нам замерзшая стена начинает разваливаться, а жители, между тем, встречают новых гостей — мышей и крыс.
Гулноза Тиловмуродова, жительница дома №62 по проспекту НикельщиковНо там у нас стена валится уже, полы до того сгнили, что уже в подвал можно провалиться. И запахи очень плохие. Когда меня спросили соседи: «У вас крыс, мышей нет?», я говорю: «У меня в квартире чисто. Ни крыс, ни мышей, ни тараканов». Позавчера вечером я в подъезде видела мышь, когда я дверь открыла, она забежала ко мне в квартиру. Это уже с подвала, наверное, и я не знаю, что делать.
Ситуация страшная и совсем не безопасная. Люди дышат вонью из подвала, грибок атаковал не только подъезд, но и квартиры, а промерзшая стена вот-вот рухнет. Спокойно жить в этом доме невозможно, лишний раз из квартир никто не выходит, да и детей одних отпускать страшно. Люди продолжают просить о помощи, но их, похоже, не слышат.
Гулноза Тиловмуродова, жительница дома №62 по проспекту НикельщиковС комитетом дома мы обращались в прокуратуру, в ГЖИ, подписи всем домом собирали. К депутату нашему ходили на собрание.
Орчане живут, рискуя оказаться под руинами. Гулноза Тиловмуродова, живущая в крыле, где разрушилась та самая стена, беспокоится о безопасности ребенка и своей собственной.
Гулноза Тиловмуродова, жительница дома №62 по проспекту НикельщиковУ меня 2-летний ребенок. Я с ним гулять не могу выйти, потому что здесь страшно. В любой момент можешь провалится.
Теперь орчанке трудно заходить в квартиру и выходить из неё. Гнилой пол приподнялся и мешает пройти. Дальше орчанка ожидает, что подпирать дверь ей будут кирпичи, которые могут обвалиться в любой момент.
Мы обратились в УК «Пласт Сити», но Виктор Захаренко в очередной раз отказался от комментариев.
Жители в отчаянии, но поддаваться этому состоянию не намерены. Дом спасать они по прежнему готовы, лишь бы не было поздно.