Фото: архив Orsk.ru
Городская администрация определила, какая организация будет осуществлять перевозки по муниципальным маршрутам в первом квартале 2023 года. Сенсации не случилось: это опять окажется МУП «Орскгортранс», что, в общем, абсолютно логично: других организаций, имеющих парк трамваев, у нас просто нет. Но вот сумма вознаграждения заметно отличается от прошлогодней или позапрошлогодней.
Так, за перевозку орчан трамваями город заплатит «Орскгортрансу» 27 миллионов 428 тысяч, хотя год назад за то же самое было заплачено 18 миллионов — рост очень заметный.
Суммы 2023 года, скриншот с сайта госзакупок
А вот за перевозку автобусами, наоборот, дадут меньше денег — всего 4 миллиона 840 тысяч рублей, хотя год назад было 7 миллионов.
Суммы 2022 года, скриншот с сайта госзакупок
Изменился ли объём работ за этот год? Не очень существенно, но да.
В 2023 году к перечню автобусных маршрутов добавился ещё один, 106-й (Орск-Тукай), раньше его в техзадании не было. Но при этом общий километраж уменьшится: если в первом квартале 2022 муниципальные автобусы проехали почти 157 тысяч километров, то в первом квартале 2023 нужно только 140 с половиной тысяч километров — на 16 тысяч меньше.
Скриншоты техзаданий 22 и 23 годов
Трамвай тоже будет бегать по городу не так интенсивно: в первом квартале 2022 нужно было сделать 27 тысяч рейсов и общая протяжённость пути составляла почти 327 тысяч километров, то теперь количество рейсов сократилось до 26 тысяч (то есть стало на тысячу меньше), а протяжённость пути — до 312 тысяч километров, то есть на 15 тысяч километров меньше.
Скриншоты техзаданий 22 и 23 годов
В общем, не совсем понятно, почему суммы распределились именно так, но в конечном итоге муниципальное предприятие получит из городского бюджета на 7 миллионов 268 тысяч рублей больше, чем в первом квартале 2022 года.