После новогодних праздников с 9 января клиентский центр водоканала вернулся к очному взаимодействию с посетителями. Помимо визита в центр обслуживания, абоненты могут воспользоваться дистанционными сервисами для решения своих вопросов. О них горожанам напомнили специалисты водоканала.
«В нашем центре обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47 приём одновременно ведут 8 специалистов. Здесь можно получить очную консультацию, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, оформить рассрочку для погашения задолженности. Помимо удобного офиса в центре города, наши клиенты могут взаимодействовать с водоканалом удалённо. С начала работы предприятия в 2021 году был запущен удобный сайт. Мы продолжаем расширять его функционал и сейчас через сайт можно передать показания счётчиков, сделать заявку на опломбировку, оформить заявление для последующего подключения к сетям, сообщить об открытом люке, подать резюме, чтобы стать частью команды «РВК-Орск», получить информацию о деятельности предприятия. В конце октября 2022 абонентам орского водоканала стало доступно приложение «РВК.Услуги». По сути это мобильный водоканал в смартфоне клиента. Скачать его можно бесплатно в магазине приложений. Постепенно перечень услуг, доступных к заказу через «РВК.Услуги», будем расширять», – напомнила Юлия Юлусова, начальник управления сопровождения продаж «РВК-Орск».
Для связи с подразделениями и службами водоканала функционируют несколько телефонных номеров. Телефон центральной диспетчерской службы 45-00-81 работает круглосуточно для приёма сообщений о нештатных ситуациях. Номер 45-00-83 предназначен для связи с сотрудниками производственно-технического отдела, которые проконсультируют по вопросам присоединения к сетям ВиВ и получения технических условий. По номеру 45-00-82 соискатели могут связаться со специалистами отдела кадров.
Работа единого телефона 45-00-00 основана на голосовом меню. Для связи с необходимым специалистом нужно выбрать подходящую цифру:
1 – для сообщения об авариях и проблемах с водой
2 – передать показания счётчиков воды
3 – вызвать контролёра для снятия пломбы, контрольных показаний
4 – получить консультацию по начислениям, квитанциям, перерасчётам
5 – для обращений юридических лиц (организаций)
Если абоненту известен внутренний номер сотрудника, нужно набрать его в тоновом режиме.
Направить письменное обращение в «РВК-Орск» можно почтой по адресу: 462431, г. Орск, ул. Крупской, 15 или на электронный адрес office_orsk@rosvodokanal.ru Также необходимое заявление абонент может написать в центре обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47. Офис работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00.