Давление: 757 мм
Ветер: 0 м/c, З-С
Влажность: 88%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

12692

Читайте интервью Сергея Кныша, генерального директора «ЭкономТакси»

Сергей Владимирович Кныш

Генеральный директор «ЭкономТакси».

Родился 30 января 1983 г.

В 2000 г. закончил среднюю школу №8 города Орска.

В 2005 г. окончил Оренбургский государственный университет по специальности «Экономист-маркетолог».

В 2006 г. организовал службу «ЭкономТакси» в г.Орске; в 2007 г. — филиал «ЭкономТакси» в г.Новотроицке; в 2008 г. — службу «Грузотакси Эконом».

В 2009 г. создал «Единую Службу Такси», внедрив на предприятии современную компьютеризированную систему контроля и ведения работы легковых и грузовых автомобилей и микроавтобусов.

В настоящее время «Единая Служба Такси» в гг. Орск и Новотроицк объединяет такие таксомоторные фирмы, как «Эконом», «Мини», «ЭкономЛюкс», «МиниЛюкс», «Ракета», «NEXT», «VIP», «Старогородское такси», «Азия», «Советское такси», «Орская служба такси», «Городское такси», «Sity такси», «Такси Russia», «Такси Сталь» (г.Новотроицк), «Такси Порядок (г.Новотроицк)», «Эконом Новотроицк», «Мини Новотроицк».

Внимание! Употреблять в постах ненормативную лексику и оскорблять респондента категорически воспрещается. Тема строго модерируется!

Уважаемые посетители и гости сайта, а также клиенты службы «ЭкономТакси»!

От своего имени выражаю благодарность за ваше участие в данном форуме. Перед ответами на вопросы хотелось бы разъяснить, почему я согласился на данное интервью.

Конечно же не только ради рекламы! Рекламы нам достаточно по телевидению и радио, в газетах и журналах города. Мотивом данного поступка стало другое. На протяжении почти четырех лет организация «ЭкономТакси» развивается и укрупняется согласно требованиям населения. Ежемесячно происходит рост заказов, что способствует увеличению предоставляемых услуг, расширению штатов и т.д.

К сожалению, специального телефона по работе с клиентами 30-22-30 и ежедневных анонимных проверок водителей не достаточно. И, судя по отрицательным отзывам, мои опасения были не напрасны. Чтобы улучшить качество работы организации, а также усилить контроль за работой сотрудников, и был сделан шаг в пользу интервью на портале Orsk.ru.

Хотелось бы объяснить и об особенностях предоставляемых нами услуг. Я являюсь директором диспетчерской службы, а не собственником автомобилей, т.е. моя фирма предоставляет свои услуги населению и владельцам машин. Таким образом, я отвечаю за: быстроту и вежливость принятия заказа, прибытие машины в течение 3-5 минут, проведение ежемесячного технического осмотра автомобилей. А также соответствие тем тарифам, которые мы указываем в СМИ и в автомобилях, за опыт водителей и их вежливое отношение к клиентам, соблюдение чистоты в салонах.

Еще раз благодарю участников форума, и неважно, какого характера были комментарии и вопросы. К каждому мнению отношусь с уважением и делаю выводы.

Напоминаю телефон для жалоб и предложений: 30-22-30.

Сергей Кныш, генеральный директор «ЭкономТакси».

1. Лена. Как Вы прокомментируете сегодняшнее нападение на таксиста?

Ответ 1: Уважаемая Елена, к сожалению, данной информации не обладаю, в нашей организации подобного случая зафиксировано не было.

2. Элен. Ведётся ли какая-нибудь статистика аварий таксомоторных фирм. Если да, то назовите самые безопасные фирмы, а ещё лучше, если опубликуете сравнительную таблицу (чтобы не подумали, что это реклама).

Ответ 2: Уважаемая Элен, я считаю, ведение подобной статистики в компетенции ГИБДД, т. к. они обладают данными в полном объеме. От себя могу добавить, что в любом такси без аварий, к сожалению, не обойтись, но не стоит это относить только к таксомоторному бизнесу, потому что это дело случая.

И добавлю, что ДТП с пострадавшими пассажирами, судя по сводкам ГИБДД, случаются крайне редко. Как пример, можно провести параллель с нашим такси, у нас работают водители профессионалы, т. к. мы осуществляем очень строгий отбор из большого числа поступающих к нам на работу. И это в основном водители, отработавшие не один год в других такси города.

3. Наталья. Интересно, какая могла сложится между руководством и водителями обстановка ? Что люди, проработавшие не один год в «Экономе», вынуждены уходить.

Ответ 3: Уважаемая Наталья, текучесть кадров, как и в любой другой организации, у нас естественно имеет место быть, и существует много причин, способствующих этому. Приведу несколько примеров.

Это те немногие водители, которые не соответствуют требованиям моей организации. Дело в том, что у меня очень жесткая система отбора водителей уже во время работы. Т. е. если на начальном этапе критериями отбора является возраст, стаж и знание города, то в последующем этого далеко не достаточно. А именно: водители должны осуществлять перевозку пассажиров по строго установленным тарифам, вежливо относиться к клиентам, автомобиль должен быть технически исправен, салон всегда чистым, и т. д. На первый раз с водителя взимается штраф, далее следует увольнение.

Многие считают данную систему неприемлемой, но я вижу результаты работы, поэтому намерен ее совершенствовать.

4. Маргарита Ивановна. Существует ли, какие либо критерии отбора водителей? Потому как попадаются очень вежливые и опытные водители, которые быстро и безопасно доставят до места. (интересно поощряют ли их за это?) А иногда попадаются хамы и, извините за выражение, откровенные дебилы.

Ответ 4: Уважаемая Маргарита Ивановна, приносим свои извинения за предоставленные Вам когда-то неприятности или неудобства в лице невежливых водителей. Критерии у нас существуют. На этот вопрос я уже ответил выше. А по поводу поощрений, то они у нас, естественно, бывают. И в следующий раз, если Вас что-то не устроит, просим обращаться по телефону 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

5. Pimkent. Каково количество таксомоторных средств в вашем предприятии (примерно)? Где расположен парк технических средств?

Ответ 5: Уважаемый Pimkent, количество таксомоторных средств в моей организации больше 200 машин. Автопарк располагается на площади Гагарина, за автовокзалом, там же находится ремонтная база, где раз в месяц автомобили проходят полный технический осмотр.

6. Pimkent. Вопрос №2: что вкладывается в расходы такси (как пример daewoo matiz), кроме топливных затрат? Наверное запчасти и. т. п. ? Можно ли узнать, что именно, и какова сумма затрат в месяц (примерно)?

Ответ 6: Уважаемый Pimkent, по поводу затрат, то в месяц это примерно 2 тыс. руб. А в расходы могут входить запчасти, автомойка, замена масла, покупка резины, ремонт ходовой, замена колодок и т. д. Думаю, вы сами понимаете, что это зависит от состояния машины, манеры вождения, все перечислять не буду.

7. spf. назовите средние цены с комсомольской по направлениям: Аэропорт, вокзал Никель, вокзал ст. Орск. А то водителя называют слишком разные цифры. По аэропорту так в разы.

Ответ 7: Уважаемый spf, средняя цена проезда по направлениям: Комсомольская — Аэропорт г. Орска (300 руб. )

Комсомольская — вокзал Никель (70 руб. )

Комсомольская — вокзал ст. Орск (110руб. )

Цены указаны без учета остановок во время поездки и простоя у подъезда, после отзвона диспетчера, больше 7 минут. В случае, если с Вас возьмут другую сумму, просим обратиться по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00.

8. Игорь. Часто пользуюсь ваши услугами, но удивляет одно — тариф минимального проезда пишите в СМИ и в транспорте — 30 рублей, а в реальности про едешь 2-3 км. — берут как в «Вояже» — 50 рублей. А один таксист на мой вопрос почему вы берёте 50 а в салоне написано 30 он сказал, что в ночное время у нас тариф — 50 рублей.

Ответ 8: Уважаемый Игорь, честно говоря, ваше сообщение о существовании ночных тарифов для меня новость, т. к. его не существует вообще. Поэтому сообщаю тариф, который действует в любое время суток.

Тариф: 1 км. — 8 руб, простой 1 мин — 2 руб. 50 коп., почасовая оплата 150 руб., но не более 15 км., межгород — 9 руб. / км., посадка — 0 руб. минута проезда — 30 руб., но до 2 км., до 5 км. — 40 руб., далее по километражу.

В случае, если стоимость проезда не будет соответствовать тарифу, просим обратиться по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

9. Олег. В Вашей рекламе сказано, что иногда можно бесплатно. Это как?

Ответ 9: Уважаемый Олег, да, это действительно так. Вы можете заказать такси в нашей службе и доехать совершенно бесплатно на рейсовые частные микроавтобусы по направлению Орск-Оренбург.

Более подробную информацию можно получить у диспетчера по телефонам: 34-11-11; 32-02-02; 33-33-33; 32-32-32; 30-00-00; 300-300; 33-02-02; 35-55-55; 25-25-25; 28-00-00; 302-302; 35-35-35; 333-999; 30-02-02; 31-31-31; 311-311.

10. Постоянный клиент. Скажите, пожалуйста, для каких целей такое количество машин? Нужно ведь водителей со стажем. Раньше было другое дело а сейчас, кто попало. Понятно, что Вам без разницы, кто и как возит народ, главное, чтоб Вам деньги шли. А ведь дело-то не в количестве, а в качестве.

Ответ 10: Уважаемый Постоянный клиент, считаю, что главное качество, а не количество, а лучше их сочетание. И мне совершено небезразлично, как вы думаете, т. к., помимо пассажиров, услугами моего такси пользуется моя семья, родственники, друзья и знакомые. Вы спрашиваете, для каких целей такое количество машин? Набор машин производится в соответствии со спросом на рынке, а водители набираются в строгом соответствии требованиям: возраст не младше 21 года, стаж, знание города. А в последствии для контроля проводятся ежедневные анонимные проверки водителей.

Разъясню подробнее, что это такое. Каждый день выделяются средства, определяются номера экипажей, намечается маршрут для каждого, нанимаются люди, которые ведут себя, как обычные клиенты, и проводится проверка на: скорость прибытия машины; соответствие тарифам названной стоимости водителем за проезд; наличие карточки с тарифами; вежливое отношение водителя к клиенту; манеру вождения; состояние машины; чистоту в салоне и т. д. Естественно, худшие водители отсеиваются. А клиентов по всем нарушениям со стороны водителей просим обращаться по тел. 30-22-30, вы нам этим очень поможете.

11. Екатерина. Сергей! А почему Вы официально людей не устраиваете на работу и не платите за них налоги как положенно? Ведь водители Вам такую прибыль приносят! А ремонт машин ведь вы знаете какой дорогостоящий!? А ведь едешь иногда в такси — водители засыпают за рулём, что бы заработать копейку. А Вы всё набираете и набираете новые машины — я уже не одна это заметила. Пожалуйста, пересмотрите своё отношение к водителям.

Ответ 11: Уважаемая Екатерина, Вы ошибаетесь — я отчисляю налоги и не скрываю свои доходы. Вижу, что Вы не в курсе о характере моей деятельности. Это, как я объяснил выше, предоставление диспетчерских услуг. И налоги я плачу соответствующие. А водители оплачивают предоставленные мной услуги, и за себя налоги отчислять должны сами как индивидуальные предприниматели согласно закону. И повторюсь еще раз, машины набираются в соответствии со спросом, и водителям не нужно засыпать за рулем, т. к. работы достаточно для каждого.

12. Бомбила. В Орске и Ньютроицке такси больше, чем пассажиров. Какого руководить таким количеством фирм и кого считаете своими конкурентами?

Ответ 12: Уважаемый Бомбила, у Вас неверная информация. В настоящее время в гг. Орск и Новотроицк необходим добор машин, т. к. происходит постоянный рост заказов.

А управлять таким количеством фирм нелегко, но можно. И думаю, что это получается, судя по количеству и динамике роста заказов. Конкурентов как таковых нет, потому что каждая фирма такси работает со своими клиентами, сделавшими по той или иной причине свой выбор.

13. Ирина. Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями. Была в другом городе. Там цену назначает диспетчер в зависимости от расстояния и не надо торговаться с водителем. А здесь у диспетчера одна цена, а у водителя — совершенно другая. Иногда смотришь на водителя и сомневаешься в его возрасте — есть ли ему 18 лет, а про стаж вообще молчу. Спасибо.

Ответ 13: Уважаемая Ирина, я тоже нередко бываю в других городах и встречаюсь с руководителями такси. О данной услуге знаю, но, к сожалению, она приемлема для больших городов, т. к. в основном такси работает на большие расстояния. Диспетчер всегда называет завышенную стоимость плюс определенную сумму за вызов, чего у нас нет.

В моем такси диспетчер не сможет сказать Вам точную стоимость проезда, потому что город маленький и каждые 200 метров и каждые 10 рублей имеют значение, а даже со двора можно выехать по-разному. Если вы сомневаетесь в правильности цены проезда, назначенную водителем, просим сообщить по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00. И после замера Вам скажут точную стоимость проезда, а если вдруг с Вас возьмут больше, то вернем полную стоимость проезда. Про стаж и возраст уже был ответ. Но судя по моей практике возраст не всегда соответствует опыту работы.

14. Андрей. Вопрос цены (различие в 10 р. ) мне неинтересен. Важно другое — скорость. 5 минут не проходит — как такси уже ждёт. Это очень нравится. Автоинформатор тоже. Чувствуешь что живешь в современном мире. Молодцы!

Ответ 14: Уважаемый Андрей, спасибо большое. Стараюсь. Такой программы даже не у всех в Москве есть, не говоря уже про Оренбургскую область.

15. Cергей. Почему так дорого стоит оплата заказа для водителя?

Ответ 15: Уважаемый Сергей, я не считаю оплату за заказы завышенной. Вы платите за предоставленные нашей организацией заказы, которых достаточно много. А они берутся не просто так. Мы для этого работаем и несем немалые затраты. Перечислю некоторые из них: 1) расходы на заработную плату диспетчерам (а операторы у нас лучшие в городе соответственно и заработная плата самая высокая по сравнению с другими такси); 2) заработная плата управлению (бухгалтеру, управляющему делами, управляющему по работе с клиентами, системному администратору, управляющему по работе с персоналом, рекламному менеджеру); 3) затраты на содержание диспетчерских баз (канцтовары, бытовые принадлежности, мебель, телефоны); 4) оплата аренды помещений, коммунальных услуг и услуг связи (на которые уходят огромные деньги); 5) покупка телефонного номера (думаю, ни в одной организации такси нет столь звучных и красивых номеров), что стоит очень дорого; 6) расходы на покупку, содержание и ремонт компьютерной программы, а также посещение семинаров в других городах по ее эксплуатации и развитию; 7) покупка техники, ее ремонт; 8) проведение ежедневных анонимных проверок для улучшения качества работы; 9) расходы на рекламу и т. д. Наверное, уже достаточно. И мы не можем, неся такие затраты, предоставлять Вам заказы бесплатно.

16. Счетчики. Собираетесь ли вы ставить счетчики на машины для контроля оплаты, если нет, то почему?

Ответ 16: Нет, не собираемся. Организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники вправе использовать самостоятельно разработанный документ. Утверждения формы такого документа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в том числе Министерством финансов Российской Федерации, не требуется. Письмо Минфина РФ от 26. 12. 2008 N 03-01-15/12-399.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06. 05. 2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Так что только бланки строгой отчетности, что для нашего города более приемлемо.

17. Интересно!? «ЕСТ-341111» — ваша служба? Если да, то как водилы связываются с диспетчером?

Ответ 17: Специальная программа устанавливается в телефон и идет обмен информации между диспетчером и водителем. Если хотите узнать подробно, позвоните 30-22-30 — покажем и расскажем.

18. Виктория. Сергей Владимирович, здравствуйте. И вопросы к вам. 1)Действительно ли существует номер для обращения пассажиров, если да, то какой? 2) И если это не закрытая информация, кто такой Александр?

Ответ 18: Здравствуйте, Виктория, на первый Ваш вопрос уже ответил выше, еще раз повторюсь, это тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно. Просим обращаться при любом возникшем у Вас вопросе и тем более в случае нарушений.

А Александр — это исполнительный директор такси, работой которого я очень доволен, и сравнивать мне есть с кем, т. к. у меня были и другие управляющие.

19. Владимир. Работаю в «мини» почти 2 года, устраивает все, кроме работы радиостанции. По-моему, в наше время пора переходить на более новые модели.

Ответ 19: Уважаемый Владимир. Присоединяйтесь к Единой Службе Такси «Экономъ» и идите в ногу со временем

20. Катерина. Вам нужны на работу молодые грамотные специалисты? Я имею два образования — юр. и эконом. Имею немаленький опыт в должности фин. директора, а также в управлении компании.

Ответ 20: Уважаемая Екатерина, если сможете чем-то заинтересовать или предложить что-то новое, то да, можете позвонить по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00. А так — свободных вакансий нет.

21. Юрий. У меня такой вопрос: как регулируется минимальная плата за проезд? Должен ли я сам следить за пройденными км.?

Ответ 21: Уважаемый Юрий, естественно, не должны. Это работа водителя: следить за километрами и строго по тарифу назначать стоимость проезда. Минимальная оплата регулируется тарифами организации, что проверяется анонимными проверками, и нарушители отсеиваются. Если Вы не согласны с ценой, просим обратиться по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

22. Валентина. Очень было неприятно, когда вызвала ваше такси и забыла в машине букет цветов. Прошло минуты две, не больше, а оператор мне сказала, что платите за доставку 50 р. Я вообще в шоке. Машина только отъехала. И почему я должна платить 50 р., если даже «минималка» 30 р. Больше не вызову ваше такси. И знакомым тоже не посоветую!

Ответ 22: Уважаемая Валентина, это ваше право — выбирать любую службу такси. Если Вас что-то не устроило в нашей работе, приносим извинения. Но добавлю, что подобная ситуация не имела места быть в нашем такси, т. к. все звонки у нас записываются и ежемесячно происходит их прослушивание. За подобный поступок диспетчер и водитель наказываются большим штрафом, если это в первый раз, а если во второй, следует увольнение. И если вы сможете восстановить события того дня, а именно дату, примерное время заказа и телефон, с которого вызывали, позвоните по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно, и мы решим Вашу проблему, а виновных накажем.

23. !Ё. Скажите Сергей а вы платите налоги?!

Ответ 23: Уважаемый !Ё, естественно, я плачу налоги. Думаю, также, как и вы? В настоящее время дешевле платить, чем не платить. А я уже сейчас задумываюсь о своем будущем, поэтому и делаю отчисления в социальный, страховой и пенсионный фонды. И добавлю: я не чувствовал бы себя столь уверено, давая рекламу в СМИ и отвечая сейчас на вопросы на данном сайте. Более подробно на Ваш вопрос были даны выше.

24. Бывший клиент «Эконом». Цены на проезд не соответствуют. В рекламе одна, у диспетчеров — другая, у водителей — третья. Попросишь поставить сумку в багажник — четвертая цена. А «с колес» вообще не подходи — такую цену зарядят что, мама не горюй! Вот тебе и «Эконом» (и это не единожды проверялось!!!). Такси «Эконом» больше не пользуюсь.

Ответ 24: Уважаемый бывший клиент «Эконом», могу с Вами поспорить. Я не берусь анализировать тарифы за проезд, как Вы выразились «с колес», т. к. здесь мы заказы не фиксируем и водителей не контролируем. Мы ответственны только за заказы прошедшие через наши базы такси. Поэтому просим Вас вызывать такси по телефону, это, кстати, и безопаснее. Называть стоимость проезда, повторюсь, не в компетенции диспетчера, т. к. она не знает точную протяженность поездки в километрах. Это Вы можете узнать только по тел. 30-22-30, где Вам и деньги смогут вернуть в случае завышения цены. А тарифов на багаж у нас и вовсе не существует.

25. Артем. Сергей, а вы не задумывались о создании службы такси для клиентов из «среднего класса» и выше? Был недавно в Перми, там пользовался такси «Лансер». Машины у них — исключительно «Лансеры». Новенькие, чистые, водители одеты «с иголочки», просто удовольствие было с ними кататься. По цене — одинаково как в других службах. Просто «Лансер» экономней в эксплуатации. Заказы у них постоянно были (судя по кликам из рации). Думаю, у нас это тоже пользовалось бы успехом. На таких машинах больше было бы заказов на межгород. Как считаете?

Ответ 25: Уважаемый Артем, да, данные машины пользуются спросом. И не только на межгороде. А в Единой Службе Такси (34-11-11) у нас имеются в наличии автомобили, рассчитанные на любой уровень населения, такие как: «Форд Фокус», «Опель Астра», «Шевроле Лачети» и «Шевроле Ланос», «Дэу Нексия», «Волга», «ВАЗ-2112», а также «Дэу Матиз», «Лада Приора» и «Лада Калина». По желанию, можно вызвать и автомобили с кондиционером. А старые машины в нашей службе не работают, мы набираем только новые автомобили.

Спасибо большое за предложение!

26. Агент 001. Сергей, вопрос такой: почему у вас в такси не соответствуют цены на проезд? У водителя одни, у диспетчера — другие, а в газете — третьи? Вы уж определитесь с ценами. И водилы у вас грубоватые попадались. Теперь стараюсь не пользоваться вашим такси. Надеюсь что вы решите эти вопросы и мы будем ездить с удовольствием!

Ответ 26: Уважаемый Агент 001, на Ваш вопрос уже был дан ответ выше. А поводу грубости просим обращаться по тел. 30-22-30. И надеемся снова видеть Вас нашем постоянным клиентом.

27. Альберт. А почему такси называется «Эконом», если там цены выше, чем в такси «Вояж»? На чем Вы там экономите?

Ответ 27: Альберт, с уважением отношусь к руководству такси, рекламу которому вы делаете. О тарифах данной службы не в курсе, поэтому судить не берусь. А экономим мы деньги клиентов за счет низких расценок. В нашей службе существуют строго установленные тарифы, которые были указаны выше, и они соответствуют действительности. А если Вы в чем-то не уверены или что-то Вас не устраивает, просим позвонить по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

28. Елена Анатольевна. Здравствуйте Сергей! Хочу выразить вам свою благодарность. Я очень часто пользуюсь услугами вашего такси «Эконом». Раньше у вас работало много грубых мужланов. Но со временем я стала пользоваться услугами определенных таксистов (экипаж 21, 28, 46) и была очень поражена порядочным отношением водителей к клиенту (некоторые помогают доносить сумки до подъезда). У меня к вам такой вопрос: поощряете ли вы как-нибудь своих людей?

Ответ 28: Уважаемая Елена Анатольевна, водителей своих я уважаю и поощряю. Спасибо огромное за благодарность. И могу с уверенностью сказать, что три экипажа для нашей службы не предел, и порядочных, вежливых водителей намного больше. А если Вас снова что-то не устроит в нашей работе, просим позвонить по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

29. Ирина. Давно пользуюсь услугами Вашего такси. Все нравится. Сергей, можно устроиться в Ваше такси диспетчером? Что для этого нужно?

Ответ 29: Уважаемая Ирина, спасибо, что выбрали именно нас. Устроиться можно. Необходимо знание ПК и города. Если Вы соответствуете данным требованиям звоните по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

30. Юрий. Здравствуйте, Сергей. Пользуюсь вашим такси постоянно, но не часто. В целом меня все устраивает. Хотелось бы спросить, вы были готовы к столь, мягко говоря, неадекватным комментариям? И еще вопрос, вы кому-то очень сильно мешаете?

Ответ 30: Здравствуйте, Юрий, я согласен, что к комментариям, о которых идет речь и которые беспощадно удалялись модераторам сайта, подходит слово неадекватные. И я был к ним готов и заметил, что чаще всего их писали одни и те же люди.

По поводу второго вопроса, думаю ответ налицо, поэтому оставлю его без комментариев.

31. Мария. Сергей Владимирович, вы создали единую службу такси, объединив много фирм такси. Скажите, пожалуйста, какие машины, помимо «Матиза», «Лады», работают в вашей организации? И можно ли позвонив, вызвать именно ту машину, которая нужна мне?

Ответ 31: Уважаемая Мария, это является одной из причин создания Единой Службы Такси — объединение нескольких организаций с разными марками автомобилей. И вы, конечно, можете вызвать любую машину, которая Вас устраивает. Мы можем предложить Вам такие марки как: «Форд Фокус», «Опель Астра», «Шевроле Лачети» и «Шевроле Ланос», «Дэу Нексия», «Волга», «ВАЗ-2112», а также «Дэу Матиз», «Лада Приора» и «Лада Калина». (По желанию можно вызвать и автомобили с кондиционером), а также грузовые газели и микроавтобусы. Более подробную информацию Вы можете получить у диспетчера по тел. Единой Службы Такси 34-11-11.

32. Марина Сергеевна. Сергей, Вы молодец! Но хотелось бы что бы диспетчера были повежливей, подобрее. А то и нахамить ничего не стоит и жуют что то всегда. А так вроде всё хорошо.

Ответ 32: Уважаемая Марина Сергеевна, первый раз слышу о подобном инциденте и приму это к сведению, возьму под личный контроль. А в следующий раз, если Вас что-то не устроит, просим сообщить по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

33. Anatoliy. Почему в ночное время проезд дороже, чем в дневное? В чём это заключается?

Ответ 33: Уважаемый Anatoliy, еще раз повторюсь, что тариф в моей организации один, независимо от времени суток. Но это распространяется только на те номера телефонов, которые были указаны выше.

В случае, если вы сомневаетесь в правильности названной суммы, прошу позвонить по специальному тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

34. Олег. Сейчас ехал на такси «Эконом», водила так и сказал, что времена настали просто жуткие, начальство и Сергей в т. числе ставят убыточные сценарии работы, начиная с того что «минималка» 30 руб. Я хоть и не таксист но понимаю что 30 руб. — это действительно не такси.

Ответ 34: Уважаемый Олег, во-первых, понизив минимальную стоимость проезда до 30 руб., стала и меньше стоимость заказа для водителей. Все было просчитано в процентном соотношении, поэтому об убыточных сценариях говорить не стоит. А во-вторых, водитель не работает всю смену по заказам в 2 км., это случается крайне редко. И в-третьих, думаю Вы в курсе, что в стране кризис, поэтому мы входим в положение клиентов, но и про водителей не забываем, да они сами этого не позволят.

35. Виолетта Джамшедовна. Почему в рекламе написано 30 рублей «минималка», а таксисты эконом-такси меньше 50 не берут за 3 трамвайные остановки?

Ответ 35: Уважаемая Виолетта Джамшедовна, на Ваш вопрос уже даны ответы выше. Добавлю лишь, что стоимость проезда может увеличиться под влиянием таких факторов, как простой у подъезда после отзвона диспетчера больше 7 мин., остановки во время поездки в магазин, за подругой и т. д. Потому что даже до одного и того же адреса можно доехать по-разному. А в случае, если вы сомневаетесь в правильности названного тарифа, сообщайте по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

36. Ирина Васильевна. Пользуюсь «Такси Эконом» уже очень давно, и было однажды, что с меня взяли больше положенного, но я позвонила диспетчеру, сообщила и уже на следующий день мне вернули полную стоимость проезда без проблем, еще и извинились. Но главное не в этом, для меня лично важна скорость прибытия. 3 минуты — и машина у подъезда, еще одеться не успеешь, а уже выходить нужно. И очень вежливые диспетчера, кстати. Сергей Владимирович, вы постоянно придумываете что-то новое, вот сейчас, например, мне очень нравится автоинформатор. И вопрос: что у вас в планах развития на будущее?

Ответ 36: Уважаемая Ирина Васильевна, спасибо большое, что вы сообщили нам о превышении стоимости проезда. С подобными фактами мы сталкиваемся не так часто, но если они случаются, то сразу реагируем на них.

Будущее оптимистично. Впереди только развитие, развитие, развитие!!!

37. Игорь. Добрый день! Постоянно пользуюсь услугами вашего такси. В работе устраивает практически всё, кроме одного. Иногда, больше чаще, чем реже — салоны авто (в основном «Матиз» и «ВАЗ») представляют из себя, извините за выражение, помойку. Утром, когда едешь на работу — чистый, наглаженный. Садишься в такси — просто ужас: пыль как в поле, постоянно валяется какой-то мусор. Такое ощущение, что в машине не убираются никогда. Выходишь из машины и полчаса отряхиваешься и моешься.

Ответ 37: Здравствуйте, Игорь, благодарю, что выбираете именно службу «ЭкономТакси». И если в следующий раз Вам будет нетрудно, сообщите о подобных случаях по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно без выходных, т. к. анонимные проверки, проводимые ежедневно, подобных злостных нарушителей не выявили в столь большом количестве, как Вы утверждаете. Заранее спасибо.

38. Александр С. Скажите, Сергей, а по какому принципу вы набираете водителей? Какие-нибудь занятия по безопасности движения проводите? И почему в такси у вас дети за рулем, и с каким они стажем?

Ответ 38: Уважаемый Александр С., ответы на ваш вопрос уже даны выше. Я, конечно, не знаю, в какой возрастной предел входят в вашем понятии дети, но водители младше 21 года у нас не работают. И на собственном опыте знаю, что стаж и возраст не всегда синонимы. А если вы выявите какие-либо нарушения, прошу обращаться по тел. 30-22-30, с 10. 00 до 18. 00 ежедневно.

39. Вильгельм. Народ у нас забавный. 30-50 рублей и сколько критики такси. Меня, кстати, никогда грубым словом не награждали диспетчеры такси, а по ценам +/- 20 руб. — для меня не принципиально. В любом городе более-менее крупным Вам форточку не откроют ниже 70-100 рублей, чтобы поговорить. Пожелание такое. Запретить всем водителям курить в салоне, так как в прокуренном салоне ехать вредно для здоровья, особенно если переводят деток. Сейчас работы мало — я думаю, требование вполне нормальное, и вам на пользу пойдет. Тем более, что это — Закон РФ.

Ответ 39: Уважаемый Вильгельм, спасибо за предложение. У меня у самого маленький ребенок. И эта проблема меня тоже беспокоит. Но трудность возникает в том, что если водителю можно объяснить не курить в салоне, то вот с клиентами сложнее. Потому что многие считают, что если они заплатили, то курить им дозволено.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах
 Следующая новость:
Вновь зазвенит лихая музыка атаки!
Последние новости
28.11 08:00
В Орске две УК неверно произвели перерасчет по двум адресам, из-за чего жители переплатили более 50 000 рублей
Это выявила проверка ГЖИ Оренбургской области
Просмотров (356) / Обсудить
28.11 07:00 Фото Видео
Погода на четверг
Будет сухо, без осадков
Просмотров (107) / Обсудить
28.11 05:05
Орчанин хотел заработать на инвестициях, но лишился 1 000 000 рублей
Почему не стоит скачивать непонятные приложения и уж тем более пополнять подозрительные счета
Просмотров (643) / Обсудить
28.11 04:45 Фото Видео
Орские козероги, сегодня приоритетными для вас будут вопросы личного характера
Гороскоп на четверг
Просмотров (1167) / Обсудить
27.11 23:10 Фото Видео
Детская городская больница отпраздновала свое 65-летие
В драматическом театре прошло торжественное мероприятие
Просмотров (1195) / Обсудить
27.11 21:05 Видео
В городе осудили заместителя главного врача
Видеоверсия ORSK.RU
Просмотров (2222) / Обсудить