Фото: ORSK.RU
Как выбрать качественные косметику и парфюм в магазинах Орска? Что делать, если вы приобрели продукцию плохого качества? На эти и другие вопросы вам ответят специалисты Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области. Ведомство запустило тематическую «горячую линию».
По телефону вам расскажут о нормативных требований к парфюмерно-косметической продукции, дадут рекомендации по выбору, расскажут, как направить обращение при обнаружении некачественного товара в магазине, объяснят алгоритм возврата.
Получить консультации можно до 17 февраля: с понедельника по четверг — с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефонам:
- 8 (3537) 26-90-77 (г. Орск);
- 8 (3532) 44-23-54, 44-23-95, 31-72-10, 33-36-90 (Управление, г. Оренбург);
- 8 (3532) 77-65-33 (Центральный территориальный отдел Управления, г. Оренбург);
- 8 (3532) 43 -08-19 (Консультационный центр г. Оренбург);
- 8 (35362) 4-17-52 (г. Гай);
- 8 (3534) 25-77-51 (г. Бузулук);
- 8 (3536) 37-18-41 (п. Новоорск);
- 8 (3535) 23-04-74 (г. Бугуруслан);
- 8 (3535) 52-34-35 (г. Абдулино);
- 8 (3536) 13-65-89, 13-69-33 -69-34 (г. Кувандык);
- 8 (3534) 64-59-32 (г. Сорочинск).
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.