Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» принял участие во всероссийской торговой выставке-ярмарке. Она прошла в областном центре на базе торгово-выставочного центра на проспекте Мира, 3/5.
Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в формате выездного офиса консультировали жителей по коммунальным вопросам, подробно рассказали о преимуществах дистанционных сервисов компании, помогли зарегистрироваться в Личном кабинете и подключить электронную квитанцию.
— Мероприятия подобного формата — отличная возможность донести до оренбуржцев важную и полезную информацию, прямо во время покупок, помочь им сэкономить время и наглядно оценить удобство дистанционных сервисов компании, — отметил руководитель Управления клиентского сервиса Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Никульчак.
Этой возможностью уже в первый день работы ярмарки воспользовались несколько оренбуржцев.
— Не знала, что с помощью мобильного приложения можно и платить по счетам, и показания передавать, и даже звонить на горячую линию. Спасибо девушкам, все объяснили, помогли зарегистрироваться. Теперь обязательно буду пользоваться Личным кабинетом, расскажу знакомым, соседям, — поделилась впечатлениями одна из жительниц областного центра.
Личный кабинет на официальном сайте oren.esplus.ru и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» позволяет без комиссии оплачивать счета за энергоресурсы, передавать показания и отправлять заявки на опломбировку счетчиков.
Напомним, обучение работе с дистанционными сервисами ведется в рамках межрегиональной кампании «Азбука онлайна».