Давление: 761 мм
Ветер: 1 м/c, З-Ю
Влажность: 88%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

8370

Специалисты, проводившие мониторинг в поселке ОЗТП, рассказали, как следили за маршрутом №23А

Именно по результатам этой проверки его закрыли

В Орске продолжаются судебные разбирательства по делу об отмене регулярного маршрута №23А. Прокуратура Ленинского района считает, что администрация города незаконно прекратила перевозки по этому рейсу. На первом заседании представитель мэрии аргументировал решение результатами комиссионного мониторинга, который показал, что автобусы с 7 по 11 ноября не выполнили ни один рейс. Акты, составленные специалистами управления — единственное доказательство того, что автобусы 23А не выходили на линию. 
 
 
Ранее в зал суда приходили жители Орска, которые подтвердили, что в спорный период они передвигались на маршрутке с номером 23А. Затем показания дал и водитель ГАЗели, что ездил в начале ноября по рейсу. 
 
На этот раз на судебное заседание в качестве свидетелей были приглашены как раз-таки специалисты УЖКДХТ, которые на протяжении нескольких дней, а именно с 7 по 11 ноября, с самого утра и до позднего вечера, осуществляли визуальный контроль за транспортом на ОЗТП на остановках  «Поликлиника», «Юность», «Рябинушка». Изначально у сотрудников управления было задание наблюдать за всеми маршрутками, которые ездят в поселке. По итогам первого дня мониторинга было выявлено, что №23А не выполнил ни один рейс, в связи с чем, рассказывают специалисты УЖКДХТ, было решено продлить визуальный контроль, и на этот раз не за всеми автобусами, а конкретно за 23А. Получается, все внимание коммунальщиков с 8 по 11 ноября было сфокусировано на одном маршруте. 
 
 
Первым в качестве свидетеля был опрошен Павел Дунаев. На момент проведения мониторинга он занимал должность заместителя начальника УЖКДХТ по транспорту. Он рассказал, что он вместе с коллегами дежурил на остановках в поселке по очереди. Его смена выпадала на вторую половину дня: с обеда до вечера. 
 
Сергей Студенов, судья
— Сколько по времени вы находились на каждой остановке?
Павел Дунаев, экс-заместитель начальника УЖКДХТ по транспорту 
— Нет, мы не на каждой были, вообще по разному: один день на «Рябинушке», один день на ...
Сергей Студенов, судья
— То есть вы полдня стояли на остановке, с обеда до вечера?
Павел Дунаев, экс-заместитель начальника УЖКДХТ по транспорту 
— Да. 
Сергей Студенов, судья
— Целый день? Один?
Павел Дунаев, экс-заместитель начальника УЖКДХТ по транспорту 
— Да, в машине целый день, один.
Сергей Студенов, судья
— Как вы мониторинг осуществляли?
Павел Дунаев, экс-заместитель начальника УЖКДХТ по транспорту 
— Визуально.
Сергей Студенов, судья
— Видели автомобили по маршруту №23?
Павел Дунаев, экс-заместитель начальника УЖКДХТ по транспорту 
— Нет.
Павел Дунаев пояснил, что выбор пал именно на эти остановки, так как на них большая проходимость и мимо никто не проедет. По итогам мониторинга каждого дня специалисты составляли акты. 
 
Второй свидетель — Гульмира Ахмитова, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ. Она рассказала, что основанием для контроля стали жалобы от жителей поселка. Гульмира Ахмитова дежурила на остановках с утра и до обеда.
 
Сергей Студенов, судья
— Могла ли произойти ситуация, что 23-й маршрут мимо вас проехал и вы его не заметили?
Гульмира Ахмитова, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ администрации г. Орска 
— Нет, мы сидели на остановках и наблюдали.
Сергей Студенов, судья
— Вы наблюдали только по номеру маршрута? У вас были госномера ГАЗели?
Гульмира Ахмитова, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ администрации г. Орска 
— Нет, мы их не записывали, мы именно по номеру смотрели 23А.
Сергей Студенов, судья
— Акты составлялись в какой период?
Гульмира Ахмитова, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ администрации г. Орска 
— Каждый день.
Сергей Студенов, судья
— В актах почему не указано время, когда были составлены, когда осуществлялся контроль?
Гульмира Ахмитова, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ администрации г. Орска 
— Не знаю, как-то сказали, мы написали, об этом тогда не думали.
 
И еще один сотрудник УЖКДХТ, который осуществлял мониторинг в указанный период — Наталья Гарифуллина, главный специалист сектора по транспорту управления. Она вместе с Гульмирой Ахмитовой находилась на остановках ОЗТП в первой половине дня. 
 
Дарья Кирина, помощник прокурора Ленинского района г. Орска 
— Скажите, фотовидеофиксация осуществлялась у вас 7-го ноября?
Наталья Гарифуллина, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ администрации г. Орска
— Фотовидеофиксация? Я уже сейчас не помню.
Дарья Кирина, помощник прокурора Ленинского района г. Орска 
— Я вам напомню, что вы мне давали пояснения в декабре, что фотовидеофиксация осуществлялась. Уважаемый суд, когда задавал вопрос, вы ответили, что фотовидеофиксации не было.
Наталья Гарифуллина, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ администрации г. Орска 
— Ну, возможно, была она, а потом как-то удалялась.
  Сергей Студенов, судья
— Была или не была?
Наталья Гарифуллина, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ администрации г. Орска
— Фотовидеофиксация? Ну лично для себя я фиксировала. А потом просто удаляла это, ну потому что память [в телефоне].
Сергей Студенов, судья 
— То есть вы с 6 утра фиксировали?
Наталья Гарифуллина, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ администрации г. Орска
— Не всегда.
Сергей Студенов, судья 
— В какой период времени вы считали, что нужно фиксировать?
Наталья Гарифуллина, главный специалист сектора по транспорту УЖКДХТ администрации г. Орска
— Ну утром было некоторый раз.
 
Также Наталья Гарифуллина рассказала, что другие документы, кроме актов, по факту мониторинга не составлялись. 
 
Также в зале суда присутствовал предприниматель по маршруту №55. Самат Жакслыков рассказал, что 23А не появлялся на линии около 2-х лет, до декабря 2022 года. Это возмущает и его, и коллег. Предприниматель говорит — 55-й маршрут не прекращал движение ни на минуту даже в непростое время, например, в пандемию коронавируса. А теперь, их конкуренты, которые долго время отсутствовали, вышли на линию как ни в чем не бывало, из-за чего 55-й маршрут терпит убытки. 
 
Самат Жакслыков, предприниматель по маршруту №55 
Я сам выходил водителем и я не видел там ни одного 23-го. И, конечно, жалобы были, сейчас прокурор говорит, что жалобы были на трамвай, на 55-й маршрут. Почему? Потому что 23-го там не было. А были только 55-й и жаловались только на нас. Почему на 23-й не жаловались? Конечно, их там нет, чего на них жаловаться? С кого там, как с гуся вода. А жаловались на нас.
 
Самат Жакслыков также добавил, что он вместе с коллегами по маршруту №55 активно сотрудничают с администрацией города, и по их просьбе продлевали время функционирования автобусов и сам маршрут. А теперь 23-й закрыли, но он все равно продолжает работать, что, считает Самат Жакслыков, совершенно несправедливо. 
 
На обвинения Ирина Бражникова, руководитель маршрута 23А, отвечает, что у нее было всего две маршрутки, но они ездили. 
Самат Жакслыков, предприниматель по маршруту №55 
— Где вы были два года?
Ирина Бражникова, руководитель маршрута №23А
— Работали, ребят, вы прекрасно знаете.
Точка в деле маршрута №23А не поставлена. Следующее заседание назначено на апрель. Мы еще вернемся к этой истории, ведь за судьбу 23А переживают, как минимум, жители целого поселка ОЗТП.

 

Служба информации Orsk.ru.

Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости