В середине мая в Орске стартует поливной сезон. Сотрудники «РВК-Орск» готовы проконсультировать абонентов по поводу начислений за полив придомовых территорий и ответить на вопросы по квитанциям.
В «РВК-Орск» напомнили, что в поливной сезон у жителей частного сектора в квитанции на оплату ЖКУ появляется традиционная строка «Полив придомовых территорий». В ней отражается плата за использование на полив воды из централизованной системы холодного водоснабжения. Причём при наличии в доме приборов учёта начисления осуществляются по показаниям счётчиков, если их нет – по утверждённым нормативам с учётом площади земельного участка. Данные положения закреплены ч. 1 ст. 157 Жилищного Кодекса РФ.
Руководство предприятия призывает абонентов обязательно обращаться в водоканал, если у них появились вопросы по поливу или есть необходимость получить разъяснения по квитанциям, в том числе за прошлый период. Более того, в соответствии с п. 34 Постановления Правительства РФ № 354 до начала сезона владельцам земельных участков необходимо вызывать контролёра для уточнения источников водоснабжения, проверки исправности приборов учёта, подтверждения информации о поливаемой площади и составления акта обследования.
«Сегодня очень важно, чтобы горожанам помогли оперативно разобраться в начислениях за полив. Мы уже неоднократно рассказывали потребителям, каким образом ведутся расчёты при наличии одного или двух приборов учёта, а также при отсутствии счётчиков. Наши специалисты готовы оказать всю необходимую консультационную поддержку и разъяснить абонентам порядок начислений именно по их лицевым счётам. К сожалению, некоторые орчане предпочитают просто игнорировать квитанции и не оплачивать полив придомовых территорий, хотя и расходуют ресурс на эти цели. Это приводит к образованию задолженности и начислению пени. По ряду лицевых счетов долги остались ещё с прошлого сезона. Призываем таких абонентов не доводить ситуацию до взыскания задолженности в судебном порядке или ограничения услуг, а обратиться за консультацией или за рассрочкой в водоканал. Наши сотрудники проверят состояние лицевого счёта и проконсультируют абонента по дальнейшим действиям. Уверены, что вместе мы найдём конструктивное решение вопроса», – обратилась к орчанам Юлия Юлусова, начальник управления сопровождения продаж «РВК-Орск».
Задать вопросы по квитанциям, получить разъяснения специалистов, уточнить порядок начислений по лицевому счёту и написать заявление на вызов контролёра для проведения обследования или опломбировку дополнительного счётчика для учёта воды на полив можно в центре обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47. Если возможности прийти в офис нет, можно воспользоваться онлайн-формой «Мы на связи» на официальном сайте предприятия – она специально создана для оперативной связи с обладателями приусадебных участков. Отправленная через сайт заявка напрямую попадает к специалистам по работе с абонентами.