В начале лета еженедельные продажи детских умных часов в сети МегаФона выросли в 2,5 раза. Особенно охотно в регионе их дарят дочерям — на устройства в розовом цвете приходится 38% покупок. Далее с заметным отрывом следуют черные и синие девайсы.
Как сообщают аналитики оператора, наиболее востребованы в Оренбургской области гаджеты для детей от брендов Elari, Aimoto и Jet. При этом каждые вторые купленные часы поддерживают 4G, что позволяет родителям не только видеть местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи.
Рейтинг самых популярных моделей в 2023 году выглядит следующим образом:
- Elari FindMyKids Pingo 2G;
- Elari KidPhone Fresh;
- Fontel KidsWatch 4G;
- Aimoto IQ с Марусей 4G;
- Elari KidPhone 4G Round.
В среднем оренбуржцы готовы потратить на умные часы для сына или дочки 3200 рублей. Как правило, приобретать их папы и мамы предпочитают в салоне, а не в интернет-магазине. Вероятно, часть покупок они делают вместе с детьми, которым интересно лично поучаствовать в выборе.
«В этом году спрос на детскую технику начал расти уже с мая и продолжает оставаться высоким. Мы постоянно развиваем розничную сеть, чтобы жителям было комфортно совершать значимые для семьи покупки и подключать связь от МегаФона и Yota. За последние месяцы открыли новые салоны в Ясном и в Орске, а также дополнительные точки продаж в торговых центрах столицы региона», — сообщил директор МегаФона в Оренбургской области Никита Пикульников.
В июне Оренбуржье занимает четвертое место в Поволжье по объемам продаж смарт-часов для детей. Выше в топе только Башкирия, Татарстан и Самарская область.