Фото: ORSK.RU
Мост через Елшанку в районе улицы Державина исчезает на глазах. Как расказали нам местные жители, четверо неизвестных разбирают его по частям. Мостик этот верой и правдой прослужил 30 лет людям, пока металлические запчасти не заинтересовали кого-то. Местная жительница Марина Снегирёва рассказывает, что всё начиналось с мелочей.
Марина Снегирёва, орчанкаНедоделанная работа — то что не успели утащить. Стали исчезать столбики, на которые крепятся перила, швеллеры и прутья. Я была сильно возмущена. Здесь ходит очень много народу — старики и дети, а также просто жители. Если сейчас они этот мост разберут, то нам просто-напросто негде будет ходить. Это просто вандализм. Я считаю, что это разбой какой-то. Надо что-то делать, бороться с этим, потому что мы здесь живем.
Орчане рассказывают, что мост очень скользкий и риск падения зимой или в дождливую погоду велик. Поэтому без перил здесь не обойтись, но в какой-то момент они заканчиваются. А что же по путям обхода? С ними тоже не всё гладко. Вот, например, один из них.
Фото: ORSK.RU
Ведет другой мост прямиком в воду. Местные рассказывают, что он не выдержал разлива Елшанки, поэтому он в таком плачевном состоянии. Что ж, если первый мост разберут охотники за металлом, а второй не починят, то у орчан остается один вариант.
Итак, жителям придется обходить речку либо через ул. Тагильскую, либо идти в сторону ул. Нефтяников. А это около 500 метров в одну сторону и почти 1 километр в другую.
Вернемся к расхитителям мостов. Как рассказала корреспондентам ORSK.RU одна из местных жительниц, 4 мужчин почти месяц постепенно распиливают мост. Однажды охотников за металлом застукали за работой. Она вызвала полицию, а также позвала соседа, чтобы попробовать задержать вандалов. Мужчины разбежались, но у одного из них получилось отнять трубу, которая была срезана с моста. Но даже тот факт, что злоумышленников заметили, не остановил их от дальнейших набегов на мост.
Фото: ORSK.RU
В УМВД Орска подтвердили, что заявление от жителей улицы Державина действительно принято. Но мост, между тем, продолжает таять. И что будет, если он исчезнет совсем — это уже совсем другая история.