«Росводоканал Орск» напоминает своим абонентам о формах обратной связи со службами предприятия. Помимо визита в центр обслуживания, у жителей города есть дистанционные каналы коммуникаций.
Для личной консультации, оплаты счётов за услуги водоснабжения и водоотведения, получения информации о задолженности, оформления рассрочки для погашения долга орчан ждут в центре обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47 каждый будний день с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). Здесь же принимаются письменные обращения и заявления граждан.
Оплату услуг водоканала, передачу показаний счётчиков воды, подачу заявки на опломбировку можно осуществить дистанционно – через раздел «Абонентам» - «Частные лица» на сайте или через мобильное приложение «РВК.Услуги»(6+). Для тех, у кого возникают вопросы по услуге «Полив придомовых территорий» (строка есть в квитанциях в период с мая по сентябрь) на сайте есть отдельный раздел «Мы на связи».
Для связи с подразделениями и службами водоканала действует несколько телефонных номеров. Работа единого телефона 45-00-00 основана на голосовом меню. Для связи с необходимым специалистом нужно выбрать подходящую цифру. Если абоненту известен внутренний 4-значный номер сотрудника, можно набрать его в тоновом режиме.
Телефон центральной диспетчерской службы 45-00-81 работает круглосуточно. Специалистам «РВК-Орск» можно сообщить об утечках, отсутствии холодной воды, открытых люках, обратиться по вопросам качества воды и т.п.
По номеру 45-00-82 соискатели могут связаться со специалистами отдела кадров. Номер 45-00-83 предназначен для связи с сотрудниками производственно-технического отдела, которые проконсультируют по вопросам присоединения к сетям ВиВ и получения технических условий.
Направить письменное обращение в «РВК-Орск» можно почтой по адресу: 462431, г. Орск, ул. Крупской, 15 или на электронный адрес office_orsk@rosvodokanal.ru Оно будет зарегистрировано специалистами и передано для обработки в профильный отдел водоканала. По итогам его рассмотрения автор получит ответ. В соответствии с действующим законодательством, обращения рассматриваются в 30-дневный срок. По ряду вопросов специалисты дают ответы раньше, в некоторых случаях для рассмотрения обращения и решения поставленных в нём вопросов может потребоваться дополнительное время.