Двор в Орске на пр. Ленина, 10
Фото: ORSK.RU
Ситуация со стихийными свалками в Орске находится на контроле Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области. Местные власти в экстренном порядке должны привести в норму площадки для сбора ТКО совместными силами регионального оператора и предприятий. Правительство Оренбургской области поставило задачу перед муниципалитетом — к середине следующей недели дворы Орска должны быть чистыми.
Фото: телеграм-канал Пул№56
В ходе расширенного совещания в администрации города, которое прошло в минувшую пятницу, Василий Козупица поручил заместителям оперативно подготовить «дорожную карту» по обеспечению в Орске достаточной инфраструктуры для сбора ТКО, налаживанию системы вывоза мусора. Она будет рассмотрена вместе со специалистами Минприроды.
Правительство Оренбургской области
Местным чиновникам, ответственным за обращение с отходами, рекомендовано досконально посчитать, сколько площадок и баков эксплуатируется в городе, в каком состоянии находятся объекты. А главное - проанализировать, достаточно ли этого количества для жителей районов с многоквартирными домами и частного сектора. Составить план доукомплектования дворов площадками, а площадок — контейнерами. Один из примеров: по улице Краматорской на несколько многоэтажных домов только одна мусорная площадка с четырьмя железными баками. Это недопустимо. Необходимо обеспечить людям нормальные условия для проживания в районе.
На совещании также было принято решение, закупить до конца года 60 лодочек (вид мусорных баков), которые необходимы для увеличения объема мусора, который вывозится на полигон. Как сообщил Алексей Пеняскин, заместитель главы Орска по муниципальному хозяйству, в ближайшее время город ждет поступления первой партии.
Лодочки должны помочь в решении мусорной проблемы Орска, так как один такой контейнер вмещает в себя содержимое 10 металлических баков. Это тот минимум, который необходим для того, чтобы снять самые острые моменты, поэтому муниципалитет планирует продолжать эту работу.