300 000 рублей отсудила орчанка Лидия Тен, чей сын год назад оказался в реанимации с лопнувшим аппендицитом. Мальчику на тот момент было около года. Орчанка обвинила врача детской инфекционной больницы в халатности. По её словам, они приехали в детскую инфекционную больницу на «Скорой» с жалобой на рвоту, но врач не взял кровь на анализ и не осмотрел её сына, сделал противорвотный укол и отправил домой. На следующий день малышу стало намного хуже.
Лидия Тен, жительница г. ОрскаК 12 часам ночи у ребенка опять резко поднялась температура, раздуло живот, цвет кожи стал серым, ребенка начало рвать зеленью. Мы вызвали скорую, и нам изначально врач скорой помощи поставил кишечную непроходимость. Нас отвезли в реанимацию ГБ5. Мы там были в 3 часа ночи. Нам сделали рентген и оставили до утра. В полдевятого утра ребенка взяли на операцию, сделали ему полостную операцию — лапаротомию — и у него оказался гангренозный аппендицит с разлитым перитонитом.
Позже к ослабленному болезнью организму присоединилась двусторонняя пневмония. Мальчика отправили в Оренбург вертолетом санавиации. К счастью, малыш быстро пошёл на поправку и из Центра детской хирургии его выписали домой. Орчанка подала в Советский районный суд иск на 2 000 000 рублей. В заявлении женщина указала, что ее малолетнему ребенку была оказана ненадлежащая медицинская помощь. Факт неверной постановки диагноза подтверждается пояснениями и ведомственной проверкой регионального Минздрава. Виновным лицом является врач, который проводил прием. Комплексная судмедэкспертиза установила, что оказанная медицинская помощь имела недостатки, повлияла на исход лечения больного в совокупности с иными факторами. Суд взыскал с детской инфекционной больницы в пользу ребенка, от имени и в интересах которого действует его мать, компенсацию морального вреда в размере 200 000 рублей, в пользу матери — в размере 100 000 рублей. А так как у больницы недостаточно средств, частично компенсацию будет выплачивать Минздрав