Фото: ORSK.RU
Октябрьский суд Орска вынес решение по делу о скандально знаменитом доме по ул. Олимпийской. Но прежде, чем узнать на какой всё-таки ноте завершился похоронный марш, вспомним с чего всё началось.
В июле 2022 года жители улицы Олимпийской и днем, и ночью вынуждены были слушать траурную музыку. Как выяснилось — это была месть соседей сотрудникам, владельцам и шумным посетителям гостевого дома неподалёку. Тогда же на это обратили внимание полицейские и собрали административный материал по статье 7.5 «Нарушение тишины и покоя граждан» и направили для рассмотрения в административную комиссию Октябрьского района. Кроме этого, участковый провёл с жителями профилактические беседы о недопущении подобных правонарушений.
Только этим всё не закончилось — траурная музыка продолжила разноситься по Олимпийской улице. В итоге прокурор Октябрьского района провел проверку и подал иск в суд, в котором просил:
- признать незаконным использование ответчиками земельного участка не по целевому назначению для размещения и эксплуатации бани (сауны) и гостевого дома
- запретить ответчикам использование земельного участка под размещение бани (сауны) и гостевого дома до внесения сведений об изменении вида разрешенного использования земельного участка
- запретить передавать бани, недостроенного жилого дома иным лицам под размещение объектов, не связанных с эксплуатацией жилого дома и не соответствующих основному, условно разрешенному или вспомогательному виду разрешенного использования земельного участка.
Заседание назначили на 16 августа. Тогда каких-либо новых подробностей в ходе заседания не выяснилось. Судья постановила привлечь в качестве третьих лиц Комитет архитектуры и градостроительства, а также Комитет по управлению имуществом администрации г. Орска. Собраться в зале суда было решено 8 сентября.
Итак, момент истины! Суд удовлетворил иск прокурора. Но значит ли это, что эхо похоронного марша вновь не разнесётся по Олимпийской улице — покажет время. Потому что владельцы не могут сдавать дом только до получения разрешения. Но как мы знаем, они уже готовят документы, чтобы открыть здесь баню.