Давление: 765 мм
Ветер: 0 м/c, Ю-З
Влажность: 65%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

11015

Из-за многочисленных коммунальных проблем орчане решили отказаться от своей УК

Крыши протекают, подъезды и двор не убирают, на обращения не реагируют

У жителей дома №18 по улице Вяземской накопилось сразу несколько коммунальных проблем: течёт крыша, подъезды и двор не убирают, на заявки по ремонту чаще всего никто не приходит.
 
Орчане утверждают — управляющая компания не хочет заниматься их домом. Кроме того, управляшка в процессе банкротства. Поэтому жильцы приняли решение перейти в другую УК.
 
Ольга Кузнецова, жительница дома №18 по улице Вяземской
Моя сестра живет в 87 квартире. И есть прокладка между подъездами. Там всё отлетело. Шнур выпал. С июня этого года мы ждем ремонта. Подали заявление в двух экземплярах: один в УК, второй у нас. Они [управляющая компания] зарегистрировали жалобу, но до сих пор ничего не сделали! Еще и кусты нам бьют в окна. Того и гляди стекло разобьется. С этой ситуацией тоже ничего не сделали, хотя заявления мы подавали.
 
Как только жители не пытались добиться решения проблем дома. И письменные заявления оставляли, и звонили в диспетчерскую, и общались с директором УК. Но в ответ либо тишина, либо странные отговорки.
 
Галина Кашнева, жительница дома №18 по улице Вяземской 
И деревья то рано пилить, то уже поздно. Я говорила, что на Щорса почему-то отпилили, а у нас? Мне директор отвечал: «Там, да, отпилил, а у вас не буду». Я спросила, почему такое отношение к нашему дома, на что он [директор] не смог ответить.
 
А после того, как управляющая компания узнала о том, что жильцы хотят перейти в другую, стали происходить интересные ситуации, рассказывают орчане.
 
Раиль Ялалов, житель дома №18 по улице Вяземской 
Когда все вскрылось, что мы хотим уйти в другую УК, пришли специалисты нашей управляющей и сняли в подвале все вентили. И как они сказали, забрали их на ревизию для подготовки к отопительному сезону.
 
Как рассказывает Раиль Ялалов, эти вентили были куплены лично жильцами для удобства, поэтому ситуация была крайне непонятна для орчан. Они позвонили в УК с просьбой вернуть запчасти.
 
Раиль Ялалов, житель дома №18 по улице Вяземской 
Они тут же начали шевелиться. Но вместо вентилей, купленных на наши деньги, поставили обычные заглушки. Заглушка стоит 20 рублей, а вентиль 350 рублей. Даже если сейчас перейдем в другую организацию, опять надо будет за наши деньги будут закупать эти вентили.
 

И, казалось бы, решение проблемы есть — перейти на обслуживание в другую управляющую компанию. Так и поступили орчане, живущие по этому адресу. Они перешли из управляющей компании «Ритм» в УК «Комфортная среда». Этот факт был зарегистрирован в ГЖИ с 1 октября. 

Надеемся, что теперь все проблемы дома №18 по улице Вяземской решатся в короткие сроки. 

 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости