Что может потребовать потребитель услуг и при каких условиях?
Фото: ORSK.RU
В связи с частыми задержками рейсов в последнее время, Роспотребнадзор по Оренбургской области напоминает, что при такой ситуации пассажир имеет определенные права:
- право на отказ от полета (он считается вынужденным, и в данной ситуации авиакомпания обязана вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным»);
- право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда (убытки, которые пассажир понес из-за задержки рейса (если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.));
- право на взыскание штрафа с авиакомпании за просрочку доставки пассажира в пункт назначения (штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика).
 Сейчас
 
			Сейчас  Днем   
 
			Днем   

 
						
						
					 
  
  
  
  
 