Давление: 750 мм
Ветер: 0 м/c, З-Ю
Влажность: 85%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

7165

Глава Орска рассказал, при каких условиях запустят трамвай на ОЗТП

У Василия Козупицы есть план

Фото: архив ORSK.RU

Глава Орска, отвечая на вопрос местной жительницы, когда же на ОЗТП вернут трамвай, резюмировал, что это произойдёт как только станет экономически оправданно.

Василий Козупица, глава Орска

Трамвай в Орске — это наша гордость, этим мы отличаемся от многих подобных нам городов. Для бесперебойной работы муниципального электрического транспорта первоочерёдной задачей является ремонт подушки и межпутья, чем сейчас заняты подрядные организации на отдельных участках пути.

Вторая задача – замена рельсового полотна. Где-то требуется восстановление, где-то нужно изготовить новое. Иначе любые новые вагоны мы быстро разобьём о старые рельсы. Речь идёт о всех действующих сегодня участках. После этого, в третью очередь, можно начинать постепенную замену вагонов.

Новые маршруты требуют больших инвестиций, отмечает Василий Козупица, а чтобы их получить надо обосновать экономически, чтобы была возможность войти в федеральную программу. Одними своими усилиями Орск с запуском не справится. 

Василий Козупица, глава Орска

Таков мой план по реконструкции муниципального предприятия, не быстрый, но экономный и рациональный.

Сейчас муниципальное транспортное предприятие дотационное, и на его ежегодную работу необходимо порядка 150 млн рублей. Поднимать стоимость проезда пока не планируют, транспорт должен быть доступен для всех, уверен градоначальник. 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости