Фото: архив ORSK.RU
В Орске в здании областного суда прошло очередное заседание по делу о нападении на инкассаторов. На нём допросили подсудимую, которая, по версии следствия, будучи начальницей отделения Почты России, дала наводку грабителям. Она рассказала свою версию событий, предшествующих ограблению, и о том, что было после.
Вначале женщина отказывалась давать какие-либо ответы на вопросы государственного обвинителя, воспользовавшись статьей 51 УК РФ (Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом).
После чего вопросы стал задавать судья. На них орчанка уже отвечала. Рассказала, что гостила в Кемерово у одного из нападавших, с которым в дальнейшем хотела создать семью. После нескольких дней, проведенных вместе, подсудимой нужно было возвращаться в Орск, поскольку здесь у неё несовершеннолетний ребёнок, да и отпуск скоро закончится. Поэтому было принято решение, что любовник отвезёт её домой на машине, чтобы побыть подольше вместе. Путь от Кемерово до Орска занял около двух суток и, чтобы в дороге было легче, с ними поехал знакомый мужчины.
Во время поездки товарищи интересовались работой женщины, как всё устроено, когда приезжают инкассаторы в отделение, говорили, что было бы прикольно ограбить и даже предлагали поделиться с ней деньгами. Но всё это, по словам орчанки, она восприняла как шутку, не думала, что интересуются для того, чтобы действительно ограбить.
Когда подсудимая находилась уже в Орске, то слышала как её сожитель по телефону разговаривал об ограблении. Накануне преступления у неё дома собрались всё грабители, но не всех она видела, двоих только слышала.
После того, как женщина узнала, что её любовник с друзьями действительно ограбили инкассаторов, она в истерике позвонила фигуранту дела, который предоставил преступникам машину, со словами «Они это сделали?!». После чего двое из них приехали, забрали женщину с работы и отвезли домой, чтобы забрать вещи, которые они оставили там накануне. Несколько раз они повторили, чтобы она ни в коем случае не говорила сотрудникам полиции, что она вообще с ними знакома и знала что-то об их планах.
Некоторые показания женщины разнились, однако она это аргументировала тем, что когда давала их в первый раз, была в нестабильном эмоциональном состоянии.
Вскоре предстоит очередное заседание по этому громкому делу.