В Орске прошло очередное судебное заседание по делу о нападении на инкассаторов. На прошлом сторона защиты ходатайствовала о проведении комплексной судебной баллистической экспертизы. Она должна помочь понять, из какого металла изготовлены пули изъятых патронов, а также определить, совпадают ли они с оружием, из которого производилась стрельба по погибшему инкассатору. Адвокат просил, чтобы экспертизу провели московские специалисты.
Однако с частью требований не согласилась сторона гособвинения. Местные эксперты доказали свою профпригодность, и нет смысла привлекать московских, а выяснение, из какого металла сделана пуля — бессмысленно, так как подсудимым не вменяется изготовление боеприпасов.
Наталья Чиганова, прокурор отдела по поддержанию государственного обвинения уголовного судебного управления прокуратуры Оренбургской областиЯ предлагаю следующие формулировки вопроса, с учетом тех обстоятельств, о которых я сказала. Первый вопрос: к какому виду, типу, образцу относится представленные экспертизе четыре патрона, обнаруженные при осмотре места происшествия 7 октября 2022 года, в пистолете ПМР-14. Один в патроннике, три в магазине. Каким способом изготовлены данные патроны? Второй вопрос: для стрельбы из какого оружия они предназначены, пригодны ли они для стрельбы, пригодны ли следообразования на отстрелянных пулях, обнаруженных в ходе осмотра места происшествия 7 октября 2022 года в пистолете 1218 для сравнительного исследования.
Суд учел замечания прокурора и назначил дополнительную судебную баллистическую экспертизу. Ее проведут орские специалисты.