Фото: ООО «РВК-Орск»
25 января прошла прямая линия с главой города Василием Козупицей. Участие в ней приняли и руководители «РВК-Орск». Представители водоканала ответили на вопросы о водоснабжении в режиме реального времени, а также взяли предварительные обращения жителей в работу.
Орчан интересовали вопросы обслуживания безхозных и кооперативных сетей, отработка заявок аварийно-восстановительными бригадами, порядок начислений за услуги водоснабжения и водоотведения, вопросы реконструкции изношенных коммуникаций.
В ходе прямой линии и.о. главного инженера «РВК-Орск» Сергей Постников разъяснил, что на обслуживании предприятия находятся те объекты, которые были переданы оператору по концессии, а это почти 900 км сетей. Обслуживать безхозные сети питьевого холодного водоснабжения или канализации компания не может. Принять их на баланс возможно только после того, как коммуникации признают муниципальным имуществом.
В «РВК-Орск» отметили практическую пользу такого формата общения с горожанами.
«Вопросы ЖКХ всегда находились в фокусе внимания, ведь от этого зависит комфорт в домах орчан и на улицах города. Понятно, что за 2 часа трудно осветить все вопросы, поэтому взяли в работу обращения, которые поступили перед прямой линией в редакцию. Они будут отработаны нашими абонентскими и производственными службами, а авторы получат разъяснения от профильных специалистов водоканала. Активно с вопросами орчан работаем ежедневно: круглосуточно функционирует телефон диспетчерской 45-00-81 для приёма сообщений о проблемах с водой, открыт центр обслуживания клиентов на Станиславского, 47, где можно задать вопросы по начислениям. Плотно работаем с муниципалитетом и по системе «Инцидент-менеджмент». У нас налажен конструктивный диалог с местными и региональными властями, участие в подобных мероприятиях готовы принимать и впредь», — отметил и.о. главного инженера «РВК-Орск» Сергей Постников.