Жители региона стали уделять больше времени покупкам в интернете. С начала января трафик на сайты востребованных маркетплейсов и магазинов одежды вырос ровно вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом пользуются сайты с корейской косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала третья неделя января. Трафик в это время почти на 20% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Рост трафика на сайты показывает, что после новогодних каникул оренбуржцы не планировали экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам в январе вырос в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился в два раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности — у KazanExpress, трафик на него в январе вырос в 2,3 раза. Интерес жителей региона к Ozon повысился в 1,8 раза, к Wildberries — в 2,1. В Оренбуржье активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к сервису Lamoda вырос в 2,2 раза.
«Возможность сделать покупки в интернете влияет на качество жизни сельских жителей. Мы со своей стороны стремимся предоставить доступ к цифровым сервисам в максимальном числе сел и деревень. Например, к январю технические специалисты компании расширили возможности телеком-оборудования и обеспечили новые скорости загрузки в поселке Адамовка и селах Советское, Новоуральск и Ветлянка, находящихся в Адамовском, Акбулакском, Кувандыкском и Соль-Илецком районах соответственно», — рассказал директор МегаФона в Оренбургской области Никита Пикульников.