Управление федеральной антимонопольной службы Оренбургской области помогло местному жителю избавиться от назойливой рекламы. Дело в том, что мужчина обратился в УФАС с жалобой на смс-сообщение с рекламой.
Компания, которая распространила рекламу, предоставила материалы о том, что мужчина дал согласие на рассылку, когда поставил галочку при регистрации на сервисе.
УФАС Оренбургской областиОднако из представленного согласия, не подписанного заявителем, Комиссия не установила волеизъявления заявителя на получение рекламы, поскольку на сайте Общества отсутствует техническая возможность отказаться от получения смс-рекламы.
Это значит, что и добровольного согласия на получение рекламы мужчина не давал, и организация нарушила часть 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, УФАС отмечает, что действия компании противоречат принципу добровольности, на котором строятся гражданские правоотношения.