С рельсой по жизни...
33-летний работник частного предприятия Борис Карагодин уже отбывал срок за кражу чужого имущества. В колонии он пробыл полтора года. Освобождаясь, дал зарок никогда больше не ссориться с Уголовным кодексом, устроиться на работу и заняться воспитанием малолетней дочери, которая после трагической гибели супруги проживала у его матери.
Но единственное, что смог сделать Борис, так это найти работу. Не ахти какую, но на развлечения в виде посиделок с приятелями за бутылкой-другой хватало. По этой причине на дочь мужчина не обращал внимания. К тому же подворовывал. Всё больше по мелочи, правда, но на путь очередной встречи с правоохранительными органами встал, сам того не замечая, очень быстро.
Пятиметровый отрезок рельсы, лежащий у ворот частного дома по улице Победы, Карагодин приметил давно. Но стащить всё как-то не удавалось. Нужно же было сделать это незаметно. А как, если в ней более центнера веса?
Время рельсы пришло в конце зимы этого года. Под покровом ночи Борис с «неустановленным следствием лицом» на санках отволок железку на другую улицу и закопал в снегу. Через пару дней с ничего не подозревающим о краже приятелем, погрузил уворованное в его грузовой «УАЗ» и свёз в ближайшую скупку.
Милиционерам, которым хозяин рельса сообщил о краже уже на следующее утро, искать похищенное имущество долго не пришлось. В округе всего одна скупка, пояснили сотрудники правоохранительных органов. Туда и направились. В первый заход рельсу не нашли. Пришлось ждать, когда воры, выждав некоторое время, попытаются реализовать чужое добро.
Не сказать, конечно, что Бориса взяли на месте сдачи. Первый срок научил его быть осторожным. Металл он сдал по чужому паспорту. Однако это ухищрение позволило гулять на свободе лишь дня на три больше. Во время следствия и в судебном заседании Карагодин полностью признал свою вину. Подельника, с кем воровал рельсу, не выдал. Якобы видел его в первый раз.
Может быть, и не было бы никакого суда, да стоимость пяти метров изрядно послужившего человечеству железа эксперты оценили почти в семь тысяч рублей. Обидно — в скупке Петру дали чуть больше тысячи. Но таков закон. Хотя судья пожалел воришку: вместо положенных в случае рецидива пяти лет — по году за каждый метр — дал всего один. Да и то условно с испытательным сроком также на один год.
Служба информации ТРК «Евразия».
Сейчас
Утром  
