Судьба Натальи Абельянц преподносит ей сюрприз за сюрпризом: в 2014 году она сбежала от обстрелов из Луганской республики в Орск, здесь встретила своего будущего мужа, родила двоих детей. Так началась новая глава.
Наталья Абельянц, бежала из ЛНР в ОрскУ меня детки непростые, немного особенные, один не разговаривает, другой потяжелее. Сейчас инвалидность будем оформлять. Дом этот на материнский капитал приобрели два года назад, даже меньше, наверное.
Не успела многодетная мать с двумя особенными детьми порадоваться новоселью, ремонту, тихому счастью, как в апреле 2024 года в их дом пришла новая беда — паводок. Семье пришлось покинуть жилье одними из первых в Орске, ещё до прорыва дамбы. Наталья думала, что вернется через пару дней. Не получилось.
Дом на улице Беломорской затопило до потолка.
— Ну буквально чуть-чуть до лепнины, почти до потолка— Это плесень или соль?— Это плесень, похоже на то
Дом был признан пригодным для жилья. С одной стороны — семья Абельянц выдохнула с облегчением: переезжать и строиться заново они не хотели. А с другой — новая проблема.
Наталья Абельянц, бежала из ЛНР в ОрскЯ с детьми постоянно, на занятия с ними езжу дополнительные, к дефектологам. Муж один, как он это будет делать, не представляю, сам он не справится с этим. Там же все надо делать, полы снимать, все полностью.
Сейчас у подтопленников режим тишины. Судьба дома определена, но ничего не происходит. И когда ситуация изменится, непонятно.
Наталья Абельянц, бежала из ЛНР в Орск— Про восстановление и ремонт мы ничего не слышали. Только то, что по телевизору говорили, что будут какие-то спецсчета, но это когда было. А сейчас нет, пока тишина.— Никакой определенности?— Нет, никакой определенности нет.
Обстрелы, сложности с детьми, наводнение. Кажется, Наталья видела в этой жизни всё.
Я приехала с Луганской республиков с одной дочкой, с одной сумкой. Осталась теперь с тремя детьми и так же с одной сумкой.