В Орске продолжается ликвидация последствий паводка. Жители ранее затопленных домов возвращаются на участки и начинают строительные работы. Они срезают старые трубы, а вместе с ними и демонтируют счётчики, но делать этого нельзя, пока приборы учёта не осмотрят специалисты. В «РВК-Орск» рассказали, как поступать в таких случаях.
Паводковая вода могла повредить приборы учёта. Однако снимать счётчики самовольно запрещено, даже если они не работают. Необходимо вызвать контролёра водоканала, чтобы он зафиксировал поломку прибора. Только после получения акта обследования неработающий водомер можно демонтировать. Если счётчик срезан и никакого осмотра до этого не проводилось, ресурсоснабжающая организация может посчитать это самовольным вмешательством в работу прибора учёта.
«Мы просим жителей затопленных территорий внимательно отнестись к своим приборам учёта. Их исправность или неисправность должен оценить контролёр. После получения акта от нашего специалиста и снятия им пломбы, прибор можно демонтировать. После установки нового счётчика воды, нужно снова вызвать контролёра для опломбировки. Подчеркну, что во всех этих случаях выход контролёра и сама опломбировка будут бесплатными для абонента. Вызвать специалиста можно несколькими способами, в том числе с помощью цифровых сервисов», – сообщила Юлия Юлусова, начальник управления сопровождения продаж «РВК-Орск».
Оставить заявку для визита контролёра можно любым из следующих вариантов:
– написать заявление в центре обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47
– направить обращение на электронную почту предприятия office_orsk@rosvodokanal.ru (важно указать адрес, данные собственника и контакты для связи)
– по единому телефону 8 (3537) 45-00-00 (цифра «3» голосового меню)
– через онлайн-форму на сайте «Росводоканал Орск»
– в мобильном приложении «РВК.Услуги»
Также получить помощь по данному вопросу орчане могут при заполнении онлайн-формы «Мы на связи» на главной странице сайта «РВК-Орск».
В связи с большим количеством заявок сроки рассмотрения обращений могут быть увеличены. Однако заявки, связанные с паводком, будут рассматриваться в приоритетном порядке. Для согласования даты и времени визита специалисты водоканала предварительно свяжутся с абонентом.