Фото: правительство Оренбургской области
Оренбуржцы активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», участвуют в опросах и голосованиях. Сервис позволяет быстро направить обращение, которое отработает ответственное за тему ведомство, и оперативно получить ответ. С начала года с помощью платформы жители направили в органы власти почти 57 тысяч обращений. Уровень удовлетворенности ответами — 73%. Главной темой этого периода стал паводок. Губернатор Оренбургской области сообщает, что через систему «Инцидент-менеджмент» в 2024 году получено порядка 70 тысяч обращений. Это сообщения, которые оренбуржцы оставляют в соцсетях. Система позволяет выявлять точечные проблемы или массовые обращения и быстро отрабатывать их.
Денис Паслер, губернатор Оренбургской области
Обратная связь — важное направление в работе органов власти. Эффективность системы публичной власти во многом зависит от оперативного реагирования на запросы жителей. Благодаря обращениям оренбуржцев многие вопросы в результате решаются системно, с пользой для конкретной территории или категории граждан.
В региональное правительство за 5 месяцев этого года от оренбуржцев поступило порядка 2 тысяч обращений. Основные темы — ЖКХ, жилищная и социальная сферы. Все обращения отрабатываются ведомствами в установленный законом срок.
Денис Паслер, губернатор Оренбургской области
Есть случаи, когда требуется встреча с заявителями. Сегодня провел очередной личный прием граждан. Основные вопросы — улучшение жилищных условий, социальные выплаты. Все они — на моем личном контроле.
Принцип открытости — приоритетный для всех органов власти. Конструктивный диалог, постоянное информирование по актуальным для людей темам снимает самые острые вопросы. Это подтверждают и личные встречи, и все онлайн-сервисы, с помощью которых правительство выстраивает обратную связь с жителями региона.