Фото: архив ORSK.RU
В Оренбуржье стартовал прием заявлений от жителей, чьи дома признаны утраченными из-за паводка, на получение свидетельств для приобретения или строительства жилья.
Минцифры региона завершило тестирование и настройку интерактивной формы подачи заявок на сайте Минстроя.
Заявления смогут подать жители, чьи дома признаны утраченными по решению межведомственной муниципальной комиссии и их адреса включены в соответствующие постановления муниципальных образований. Посмотреть свой адрес можно на сайте администрации.
Какие документы нужны для подачи заявления?
- Копии документа, удостоверяющего личность
- Копия решения суда, которое вступило в силу, об установлении факта проживания в утраченном помещении на 4 апреля 2024 года.
- Копии решения суда о признании членами семьи лиц, проживающих в доме.
- Копии документов из росреестра.
- Обязательство о расторжении договора соцнайма.
Срок действия свидетельства на приобретение жилья — 12 месяцев со дня принятия решения о выдаче, свидетельства на строительство жилья — 2 года со дня принятия решения о выдаче.
Почему могут отказать в выдаче свидетельства?
- У вас отсутствует право на получение выплаты.
- Вы обратились за выплатой, указав то помещение, за которое уже была произведена выплата.
- Предоставление неполного пакета документов.
- Обращение будет подано позднее 1 ноября 2024 года.
- Недостоверные сведения в документах.
Также с 1 июля могут подавать заявление на единовременную денежную выплату владельцы садовых домов.