Фото: ORSK.RU
Орчане из дома №5 по Заводскому переулку недовольны работой своей управляющей компании. В 2021 году возле первого подъезда просело крыльцо, там постоянно скапливалась вода. Его отремонтировали, но стало только хуже.
Регина Суслова, жительница дома №1 по пер.Заводскому
У нас вот проблематичное крыльцо, оно открыто с конца марта. Там большая дыра, яма. Деревяшками управляющая компания закидала. Сейчас вот уже июль месяц, никакого продвижения нет. Вот яма есть, дыра есть, ночью комары, днем у нас мухи. В течение дня у нас тут все коты ошиваются.
Проблему с ямой в крыльце решили: управляющая компания уложила настил из досок. Ходить по нему можно, но удобно далеко не всем.
Ирина Суслова, жительница дома №1 по пер.Заводскому
Я вижу, как поднимаются с детьми, с колясками, вот у нас инвалиды, пожилые люди. За них очень страшно, что они могут зацепиться и упасть.
В итоге коммунальное ноу-хау породило новые проблемы. Из-за него не закрывается подъездная дверь. Соответственно, в холода — в подъезде и квартирах прохладно. Орчане просят свою УК решить проблему и написали письменное заявление директору.
Ирина Суслова, жительница дома №1 по пер.Заводскому
Я ей позвонила через 10 дней. Говорю, что писала заявление. «Да, я знаю. Ваше заявление мы отправили в управляющую компанию в Оренбург». А что дальше? «Денег нет, смета не заложена на ваше крыльцо». А нам что дальше делать? «Ждите». Вот весь ответ.
Нашей съемочной группе в УК «Района ОЗТП» трижды давали разные номера руководства, но в итоге круг замкнулся, а ответа мы так и не получили. Предлагаем коммунальщикам самим выйти на связь с редакцией по телефону горячей линии ORSK.RU 340-300, мы работаем круглосуточно.
Фото: ORSK.RU