Фото:ORSK.RU
В Орске врио главы города Артём Воробьёв встретился с гражданами на личном приёме. На встречу пришли десятки орчан, пострадавших от весеннего паводка. Воробьёв выслушал проблемы жителей.
Так, на приём попал ветеран специальной военной операции, который потерял обе ноги. В паводок его дом затопило, и теперь у него проблемы с получением выплат и сертификатов. Мужчина даже не может получить удостоверение ветерана.
Президент Российской Федерации предлагает решать на местах вопросы неформально, когда возникают такие вопросы. Я приобрел свой участок после ранения, получил выплаты от компании ЧВК «Вагнер», так как являюсь бойцом частной военной компании. Ветеранское удостоверение мне никто не торопится выдавать. Уже прошло больше года, как я вернулся после ранения, был уволен и проживаю в Орске. Приобрел жилье, которое попало в зону ЧС. Восстановлению не подлежит, но участок можно использовать как садовый. Я этот участок покупал, защищая интересы страны, считай покупал за свои ноги. Сейчас мне дадут не знай что. Не знаю, что нам с женой на двоих положено. Сыну не положено, так как у него есть доля более 30 квадратных метров в другом жилье. А нам положено на двоих 36 квадратных метров. Как собакам просто дали: «Вот вам, нате, замолчите». Как это может устроить? Сын, допустим, он вкладывался в этот дом, который затопило. Он шесть лет копил, не тратил, не покупал ни шоколадки, ни велосипеды. Он просто учился, занимался. Он накопил. Он вложил туда 800 000, а сейчас хотят это у нас забрать. А я хочу эту землю оставить себе как дачный участок. Тем более земля, жилье положено и без ЧС. Но этого на местах не происходит. Как меня может устраивать такое отношение? Я защищаю интересы этой страны, чтобы здесь могли законно действовать. Но закон почему-то не работает. Он работает против меня сейчас, а не за меня.
Фото: ORSK.RU
Участник СВО намерен дальше защищать свои права и собирается обратиться в вышестоящие инстанции.
С похожей проблемой, наверняка общей для многих орчан, на прием пришла жительница посёлка Форштадт. Её дом затопило под крышу. Сейчас её родственники проходят через суды, чтобы доказать родство и получить выплаты.
С похожей проблемой, наверняка общей для многих орчан, на прием пришла жительница посёлка Форштадт. Её дом затопило под крышу. Сейчас её родственники проходят через суды, чтобы доказать родство и получить выплаты.
Я пришла узнать хотя бы по второму жилью, какие прогнозы, что будет дальше? Конечно, у нас очень много вопросов про индексации. Вот нам по 110 выплатили. Когда будет индексация? Это уже вроде подписали, сказали, что будет 55 тысяч. До сих пор тишина. Опять никто ничего не говорит. И по жилью, по капремонту, сертификаты не выдаются из-за второго жилья. Это вообще какой-то идиотизм. И вот люди бегают сейчас по судам. Даже в моей ситуации, у меня мама собственник, мои дети, она бегает по судам. Суд будет доказывать, что они члены семьи. Многие идут и это доказывают. Люди годами жили с внуками, с детишками, а теперь надо доказывать, что они члены семьи: бабушки, внуки, племянники, все-все-все.
Все обращения орчан будут рассмотрены, по ним примут соответствующие решения.