Фото: архив ORSK.RU
В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обратилась гражданка с жалобой на оказание некачественных стоматологических услуг. Она попросила переделать работу, но ее требование в клинике проигнорировали. Поэтому она пошла в другое медицинское учреждение и отдала там 15 000 рублей за исправление дефектов.
В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обратилась гражданка с жалобой на оказание некачественных стоматологических услуг. Она попросила переделать работу, но ее требование в клинике проигнорировали. Поэтому она пошла в другое медицинское учреждение и отдала там 15 000 рублей за исправление дефектов.
Возмещать понесенные расходы исполнитель в добровольном порядке отказался. Но уже в суде предложил заключить мировое соглашение, по условиям которого обязался возместить ему денежные средства в размере 30 000 рублей. Права потребителя были восстановлены.