Давление: 762 мм
Ветер: 0 м/c, С-З
Влажность: 80%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

13441

Защита прав потребителей...

...теперь online!

В последнее время в Орске все чаще фиксируются случаи перенапряжения в электросетях жилых домах. В результате человек, а подчас и целый жилой дом получает колоссальный ущерб, в одночасье лишаясь всей (или частично, если повезет) бытовой техники, компьютеров и т.д.

Первая реакция пострадавших потребителей — обратиться к городским электросетям или в коммунальную службу с требованиями возместить ущерб, причиненный имуществу. Однако зачастую результат оставляет желать лучшего: человек получает сплошные отписки, мол, вины нашей организацией нет.

Однако если потребитель изначально поведет себя грамотно, станет основывать свои требования на документальной основе и пойдет дальше вышеперечисленных инстанций, подобного рода отписки не будут иметь никакого веса.

Это не пустые слова, подобные случаи в Орске есть. Так, например, в апреле этого года перенапряжение в электросети произошло по улице Юношеской, 13. Тогда пострадало 80 квартир. В результате у жильцов вышла из строя бытовая техника: стиральные машины, холодильники, телевизоры, телефоны, музыкальные центры и т. д. Авария произошла на участке кабеля расположенного в одном из подъездов и находящегося на балансе управляющей компании. По вызову жильцов приехала аварийно-диспетчерская служба и городские электросети, которые устранили аварию.

Жители дома обратились с письменными заявлениями о возмещении материального ущерба к руководителям энергоснабжающих и обслуживающих организаций. Однако везде был получен отказ. Ни одна организация, которая обязана выполнять свои обязательства надлежащим образом, не удовлетворила требования потребителей в досудебном порядке.

И тогда пострадавшие обратились в суд с исковыми заявлениями, в которых потребовали возместить причинённые убытки и компенсировать моральный вред. Решение суда первой инстанции было вынесено в пользу потребителя. И хотя ответчики не были согласны с решением и подали апелляционную жалобу, в ноябре этого года суд апелляционной инстанции оставил решение без изменений.

Если нечто подобное случилось и с вами, и вы пострадали в результате перенапряжения в электросети, необходимо сделать следующее:

  1. Позвонить в АДС (аварийно-диспетчерскую службу), сообщить о произошедшей аварии, записать данные диспетчера, регистрационный номер заявки, время;
  2. Обратиться в управляющую организацию (например, ЖКС) с требованием выдать копию акта о факте аварии;
  3. Обратиться в сервисные организации о выдаче актов проверки качества (причины выхода из строя) бытовой техники, квитанции об оплате запчастей, оплате выполненного ремонта;
  4. Обратиться с письменной претензией (в 2-х экземплярах) в управляющую компанию с требованием о возмещении причинённых убытков. К заявлению приложить копии квитанций и актов. Срок рассмотрения претензий — 10 дней;
  5. Если по истечении 10 дней претензию не удовлетворили, обращаться в общественную организацию «Защита прав потребителей» (ул. Краматорская, 52, тел.: 23-80-80). Услуги оказываются бесплатно.

Задать любой вопрос, касающийся нарушения потребительских прав можно на сайте Orsk.ru (главная страница, красная кнопка справа).

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах
 Следующая новость:
Женщина на авто сбила пешехода
Последние новости