Фото: администрация Орска
Оренбуржье заняло лидирующие позиции среди регионов Приволжского федерального округа и вышло на третье место по стране в рейтинге внедрения платформы обратной связи (ПОС) за июль.
Регионы оценивались по 23 показателям, которые включали общественные голосования и работу с обращениями граждан. Оренбургская область вошла в топ-5, уступив только Калужской области и Ханты-Мансийскому автономному округу. В пятёрку лидеров также вошли Санкт-Петербург и Ростовская область.
С начала года жители Оренбуржья отправили через платформу 72 156 обращений. Среди наиболее популярных тем оказались вопросы паводка, медицинского обслуживания, состояния автомобильных дорог, благоустройства и социального обеспечения.
Денис Паслер, губернатор Оренбургской областиОбратная связь с жителями региона, информация об актуальных проблемах становятся основой для принятия как оперативных, точечных, так и системных решений. Также отзывы оренбуржцев позволяют оценивать эффективность работы, вносить коррективы.
Напомним, что обратиться через ПОС можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе», через виджеты на сайтах госорганов и в социальных сетях.