Наталья Митязова, орчанка, пострадавшая от паводка
Мы подали заявления [на получение свидетельства на покупку жилья] и на меня, и на маму. И даже в Звездном забронировали дом. Затопленный дом у нас 69,9 квадратных метров. Думали, получим деньги и немного доплатим, чтобы купить дом примерно такой же по площади.
Но Наталье пришел отказ. А ее матери, как собственнице затопленного дома, одобрили сертификат на сумму около 2 200 000 рублей. Конечно, этого не хватит, чтобы приобрести такой же по площади дом в новом районе Звездный, где сейчас строятся дома для пострадавших от паводка.
Фото: ORSK.RU
Наталья Митязова, орчанка, пострадавшая от паводка
Мы после решения, уточнили: а как же мы? Те, кто был прописан в затопленном доме и жил, вместе с мамой? А нам сказали, что не положено. Только собственникам домов. «Идите живите в квартиру, у вас же там есть 14 квадратов на троих».
Наталья Митязова, орчанка, пострадавшая от паводка
Мама у меня пенсионер, она больной человек, у нее ишемия сердца. За ней нужен уход. Я инвалид первой группы. Мне тоже нужен уход. Мы поэтому и жили все вместе, друг за другом присматриваем. Я не могу ее поселить в 33 квадрата. Нам вдвоем там будет очень тяжело.