Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает жителей региона о новых случаях мошенничества, участившихся в городах присутствия энергохолдинга. Злоумышленники предлагают скидки на оплату услуг, установку электросчётчиков по льготной программе и запись в офис обслуживания компании, которую нужно подтвердить кодом в сообщении.
Будьте внимательны! Формы мошенничества, известные к настоящему времени:
1. Неизвестные во время звонка представляются сотрудниками компании и обещают скидку на оплату.
Такие предложения — сигнал о том, что с вами разговаривают мошенники, и нужно срочно прервать беседу. Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» никогда не диктуют клиентам реквизиты для оплаты и не запрашивают никакие коды и пароли!
Для оплаты коммунальных услуг не существует скидок и «выгодных» дней. Вносить платежи необходимо ежемесячно до 25 числа (включительно) Проще и надёжнее всего делать это в Личном кабинете на официальном сайте компании oren.esplus.ru и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».
2. Вам предлагают установить стороннее приложение на смартфон или записать в электронную очередь, подтвердив ее с помощью СМС-кода, в том числе из «Госуслуг».
Ни в коем случае не передавайте личные данные по телефону и не следуйте никаким инструкциям, когда речь заходит о снятии, переводе денежных средств или установке неизвестных мобильных приложений!
3. Лже-сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» предлагают за деньги замену электросчётчика по льготной программе. При отказе угрожают отключить электроэнергию.
Это мошенники! Энергетики меняют приборы учёта электроэнергии бесплатно!
Замена счётчиков выполняется бесплатно сотрудниками «ЭнергосбыТ Плюс» или подрядной организации, которые имеют при себе удостоверения и доверенности.
Обязательно перепроверяйте полученную информацию! Это можно сделать в Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс», на сайте компании или по номеру Контакт-центра 8 800 700-10-32.