Фото: сайт министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Министерство сельского хозяйства Оренбургской области организовало новую торгово-закупочную сессию с крупнейшими торговыми сетями — «Магнит», «Пятерочка» и «Светофор». Все это для того, чтобы поддержать местных производителей в их стремлении стать поставщиками для федеральных сетей или расширить существующий ассортимент на полках магазинов. В мероприятии приняли участие 48 региональных предприятий, представляющих различные отрасли пищевой промышленности.
Министерство сельского хозяйства Оренбургской области организовало новую торгово-закупочную сессию с крупнейшими торговыми сетями — «Магнит», «Пятерочка» и «Светофор». Все это для того, чтобы поддержать местных производителей в их стремлении стать поставщиками для федеральных сетей или расширить существующий ассортимент на полках магазинов. В мероприятии приняли участие 48 региональных предприятий, представляющих различные отрасли пищевой промышленности.
Первый вице-губернатор, министр сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Сергей Балыкин, открывая сессию, отметил, что подобные мероприятия имеют стратегическое значение для развития области, так как позволяют местным производителям расширять рынки сбыта, что, в свою очередь, способствует росту производства. Так, за девять месяцев 2024 года объем производства продуктов питания в регионе вырос на 107,5%, а напитков — на 102,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Сергей Балыкин, первый вице-губернатор, министр сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской областиВзаимовыгодное сотрудничество между местными производителями и торговыми сетями создаёт необходимую почву для устойчивого развития и позволяет повысить доступность местной продукции для населения. Многие из оренбургских товаров отмечены знаком «100 лучших товаров России» и заслуживают присутствия на полках крупных сетей.
Сессия завершилась переговорами между производителями и представителями торговых сетей, на которых обсудили условия и возможности поставок продукции.