Фото:ORSK.RU
В январе этого года орчанка приобрела в кредит б/у автомобиль в одном из салонов Оренбурга. Однако порадоваться покупке не успела, так как уже по дороге в Орск машина начала ломаться. Женщина обратилась в местный сервис, там провели диагностику и выявили многочисленные недостатки. После долгих переговоров машину забрали в салон на ремонт и вернули орчанке только в марте. Но хэппи энда не случилось — сразу же при выезде женщина увидела дым под капотом. Транспортное средство снова забрали на ремонт. В мае машину починили, но орчанка отказалась забирать автомобиль, потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ей деньги.
Суд учел то, что на момент покупки в транспортном средстве имелись существенные недостатки, срок ремонта автомобиля превысил 45 дней, в связи с чем требование о расторжении договора удовлетворил, а также взыскал с ответчика в пользу истца штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке, а также компенсацию морального вреда.
Решение суда в законную силу не вступило.