Любовь Зеленкова, старшая по дому № 82А по проспекту ЛенинаЦокольный этаж топит водами. Плюс в первом подъезде отключается вода на 2-3 дня и холодная, и горячая. Люди сидят вообще без воды. И сейчас вот Новый год, а если у нас прорвет там, и мы останемся все без воды. И еще канализация пойдет. И в прокуратуру писали, и везде писали, но сдвига нет.
Руслан Казбеков, житель дома № 82А по проспекту Ленина
У нас порыв длится уже год. С 2023 года мы не можем ничего сделать. Водоканал не реагирует. Директор пришел УК нашего — они тоже сколько пишут жалобы. Ничего никак не решается. Подвал затоплен, он у нас скоро рассыплется. Жители все страдают.
Игорь Богданчиков, директор управляющей компании «Цифра»По ситуации, которую озвучили жители. У нас 8 ноября прошлого года произошел прорыв трубопровода на вводе в дом. Мы обратились в водоканал с письмами, чтобы нам отключили воду, и мы своими силами устранили этот прорыв. Но в связи с тем, что у водоканала плохо держит задвижка на дом, полностью вода не перекрывается. Поэтому заварить прорыв невозможно, потому что в воде сварка не работает. 9 числа мы установили хомут и 10 числа обратились в водоканал с просьбой — просим вас рассмотреть возможность в кратчайший срок совместно провести замену холодного водоснабжения. Потому что сам прорыв произошёл практически у стены здания. Но для того, чтобы его устранить, нужно работать и с той стороны, и со стороны здания. Мы готовы все это сделать совместно!