В круглосуточном режиме продолжит работу центральная диспетчерская служба, составлен график дежурства ремонтных бригад. Уточнить информацию, связанную с холодным водоснабжением и водоотведением, а также сообщить об утечках воды и открытых люках горожане могут по телефонам 45-00-00 (цифра 1 голосового меню) и 45-00-81.
Клиентский центр обслуживания и административный офис 30 и 31 декабря, а также с 1 по 8 января 2025 года клиентский центр обслуживания и административный офис работать не будут. С 9 января центр обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47 и административный офис на ул. Крупской, 15 вернутся к работе по обычному графику (понедельник – пятница с 08:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00).
Просим горожан учитывать это при планировании своего визита в офисы водоканала. Чтобы оплатить услуги, передать показания, оставить заявку на вызов контролёра для опломбировки можно воспользоваться дистанционными сервисами на официальном сайте orsk.rosvodokanal.ru/ или в мобильном приложении. Для письменных обращений работает электронная почта office_orsk@rosvodokanal.ru