Фото: ORSK.RU
В Орске мать погибшего участника на СВО Оксана Динтаева не может получить выплату за смерть своего сына. Он скончался на 21 году жизни в ноябре 2024 года. За полгода дело не сдвинулось с мертвой точки, рассказывает орчанка.
Оксана Динтаева, мать погибшего участника СВОВ выплатах социальных мне отказывают. Сначала говорили, что он замерз, потом говорили, что была внезапная остановка сердца, потом, в данный момент. пришла справка, что он был в состоянии алкогольного опьянения. При вскрытии, когда в Орск его привезли, все было видно. У него нет ногтевой пластины на двух пальцах. Потом увидели, что он был задушен, также был синяк над глазом, прорубь на голове. Руки обоженные либо кислотой, либо кипятком. Не может быть остановка сердца. Потому что он уходил, проходил медкомиссию, он ушел совершенно здоровым. Да и жалоб на сердце никогда не было.
Оксана Динтаева рассказывает, что сын подписал контракт и хотел восстанавливать дом, который утонул в паводок в 2024 году. Но так и не осуществил свои планы. Но сейчас, решив дела с имуществом, орчанка обращается во всевозможные инстанции, чтобы добиться, как она считает, справедливости.
Оксана Динтаева, мать погибшего участника СВОВ военкомат все заявления написала, в соцзащиту ходила на Шелухина. И там сказали, что справка, которую мне дали в военкомате, не подходит. И я уже написала обращение к президенту. Пришло ответное письмо, что нужно приложить документы, подтверждающие родство, потому что у нас с сыном разные фамилии. Все приложила и отправила.
Мы, чтобы разобраться в ситуации направим запрос в Минобороны. Ну а орчанка пока ждет ответ по своему обращению к президенту. Кроме того, намерена обращаться в прокуратуру Оренбургской области.