Во всем виновата банька и бдительная соседка.
Эту историю нам рассказал давний наш знакомый Олег. Нам она показалась смешной и поучительной одновременно, поэтому было решено познакомить с ней и всех наших читателей. Повествование ведётся от первого лица.
Новый год я с семьёй встречаю в бане. Но это никоим образом не является подражанием героям известного всей стране фильма и не связано с верой в волшебную силу воды якобы смывающей в этот день людские грехи. Просто все праздники многочисленная родня отмечает за высоким забором моего частного подворья, где и места больше, чем в их квартирах и веселиться можно, не обращая внимания на соседей.
А баня? Так попробуйте найти человека, который, увидев деревянное строение с маленькими закопченными оконцами и старомодной печной трубой, не захочет вдруг искупаться и попарить косточки.
Забавных случаев, оговорок, вышедших из уст «веселых» гостей в моей виртуальной юморной коллекции уже более двух десятков, но самые памятные по причине людской массовости, конечно же, новогодние. Никогда не забуду, как, встречая 2007 год, сестра супруги Галина перепутала в темноте бутылки и вместо уксусной водички окропила шашлык керосином, а шурин так «накушался», что уснул в сарае возле злющего пса Викентия. Правда, протрезвев, выйти без моей помощи не смог.
Этот Новый год внёс в коллекцию солидную порцию смешного. 31 декабря гости, такого не бывало никогда, в полном составе собрались уже к девяти часам вечера. Неспроста всё это, подумал я и оказался прав.
Нет, поначалу все было чинно и благородно, пока не настало время первой по жребию семье Трубачевых принять на свои обнаженные тела весь жар свежеистопленной парилки. Банька моя размеры имеет стесненные и больше 2-3 человек одновременно в ней находиться не могут, а семейство «первозаходчиков» насчитывало 5 душ, причем разного пола, поэтому и решено было младших по возрасту определить в конец очереди.
Молодежный контингент естественно обиделся, все видом выразил неудовольствие и, заверив о скором своем возвращении, отправился на городскую елку. Эх, кабы знать, что под самый бой курантов с ними приключиться, не сидели бы около часа в 80-градусной жаре их папа с мамой.
Трубачёвых Нону и Николая выгнали из бани, лишь выключив в парилке освещение. Следующие три семьи, кстати, тоже с детьми, попарились довольно быстро. Даже нам с супругой немного пара оставили. Да, баню в прямом смысле этого слова сей остаток, напоминал весьма отдаленно, но для «помыться» тепла хватило. Когда же, наконец, все уселись за стол и проводили старый год, то обнаружилось, что трое молодых Трубачёвых не вернулись.
Стали звонить по мобильнику. Кое-как пробились через сонм новогодних поздравлений, но вместо привычных слов: «Да, мама», — Нона вдруг услышала: «С вами говорит оперативный дежурный по городу капитан Самойлов». Представляете, по телевизору президент поздравляет, а по телефону милиционер представляется!
Пришлось мне, как не потребляющему ничего кроме чая, заводить машину и ехать вызволять детей Трубачёвых. Уже в отделе выяснил, что ребята (два несовершеннолетних брата и 20-летняя сестра) в темноте свернули не на ту улицу, отсчитали, как я их учил восемь домов по правой стороне, долго стучались, звонили и когда мы «не открыли, решили перелезть через забор». Тут-то их и увидела одна бдительная старушка.
«Воров» задержали по всем правилам: кинули в снег, одели наручники. «Мы так спешили, что не заметили, как заблудились и вместо праздничного стола и деревенской бани оказались в милицейском предбаннике», — уже в машине пояснили юные Трубачёвы и рассмеялись...
Служба информации ТРК «Евразия».
Сейчас
Вечером
