Давление: 772 мм
Ветер: 1 м/c, В
Влажность: 81%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

402

Телеканал «Евразия» провел прямую линию с руководителями Росводоканала

Телеканал «Евразия» провел прямую линию с руководителями Росводоканала

Почти сотня вопросов от орчан поступили на прямую линию с генеральным директором компании «Росводоканал Оренбург» Алексеем Мостовым и исполнительным директором РВК-Орск Сергеем Тавокиным. В течение часа оба руководителя в студии «Смотри радио» отвечали на вопросы, касающиеся работы коммунальной инфраструктуры. РВК-Орск пришел в наш город 1 апреля 2021 года по договору концессии на 49 лет. Чтобы увидеть, что изменилось почти за 5 лет, нужно понять, с чем пришлось работать на старте.
 
Алексей Мостовой, генеральный директор «Росводоканал Оренбург»
— Если смотреть на упрямую статистику, у нас на 40% изменились доли проб некачественных по воде и по стокам, мы на 10% сократили объем потерь, это немного, но понимаем, что благодаря этому появляются перспективы дальнейшей работы и необходимости внесения каких-то изменений, которые с каждым годом всё явнее и понятнее. И плюс понимаем, что обновление всей системы — это задача приоритетная, которую нужно решать в рамках соглашения, которое мы заключили почти 5 лет.
— Вы говорите, что сети были в плохом состоянии. Насколько плохом? Мы не видим то, что под землей.
— По-хорошему, лет 30 ими никто не занимался. Понятно, что были 90-е годы, когда ведомственные сети уходили в бесхоз так называемый, и никому до них не было дела. Или становились непрофильным активом, как это происходит на сетях железнодорожных...И в 2000-х годах также было мало возможностей вкладываться в сети снабжения и водоотведения, чтобы поддерживать в нормальном, безаварийном, работоспособном состоянии.
Основными темами обращений стали частные вопросы, но сначала — актуальная информация для всех абонентов.
 
Алексей Мостовой, генеральный директор «Росводоканал Оренбург»
— По какому бы поводу ни звонили, ни писали, всегда звучит одна и та же фраза: «Я не могу дозвониться до РВК». Как с вами связаться, почему нельзя дозвониться, что с диспетчерскими?
— Проблема понятная, мы давно думали, как максимально сделать так, чтобы у потребителей РВК-Орск была максимальная возможность беспрепятственно выйти на связь, и поэтому задались целью в этом году организовать работу информационно-справочной службы. В связи с этим мы сделали всё возможное, чтобы с августа месяца ее запустить в тестовом режиме. На самом деле мы продвинулись достаточно далеко, и сейчас поступает на телефон справочной службы 45-00-00 в среднем 2000 звонков в месяц.
 
Вопросы, которые поступали заранее через специальную форму на сайте ORSK.RU, а также в прямой эфир по телефону горячей линии, касались утечек, низкого давления на сетях, технической воды и неисправности канализации. Кстати, во время обсуждения колодцев на подпорах Алексей Мостовой отдельно остановился на проблеме засорения канализации самими людьми, которые выбрасывают в унитазы мусор. Но все частные случаи с адресами были взяты на контроль.
 
Сергей Тавокин, исполнительный директор «РВК-Орск»
— Но работа ведется, и в зиму поселок Никель зайдет с чистыми колодцами.
— Вы обещаете?
— Да, мы это сделаем.
Те сообщения, которые не прозвучали в прямом эфире, будут обязательно отработаны. Как пообещали гости, ответы опубликуют до конца года на площадках РВК.

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости