Жители Оренбургской области начали чаще сами выбирать, что найти под ёлкой. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре количество оренбуржцев, использующих сайты с вишлистами, выросло в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника (День написания писем Деду Морозу в России традиционно отмечается 4 декабря). Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на декабрь, то в этом году жители области занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать дарителям предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.
Самыми организованными в новогодней подготовке оказались оренбуржцы 25–34 лет — на них приходится 34% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35–44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, равна 32%. Люди 45–54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 18%. Женщины в два раза чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.
Жители области занимаются составлением списков с желаниями преимущественно во второй половине рабочей неделе. К примеру, в четверг трафик на такие ресурсы на 17% выше средненедельного показателя.
«В предпраздничные дни интернет-сервисы нужны особенно: это и поздравления в мессенджерах, и ресурсы для “Тайного Санты”, и публикации списка подарков. Чтобы цифровой обмен желаниями работал без сбоев, мы усиливаем сеть в регионе. В частности, обеспечили полное покрытие в поселке Кашкук в пригороде Кувандыка. Наши инженеры задействовали здесь сразу средний и высокий диапазон частот, что дает оптимальную емкость сети и скорость загрузки до 100 Мбит/c», — сообщил Евгений Белый, директор МегаФона в Оренбургской области.
Сейчас 
