Немолодая крестьянка. Фото сделано этнографом Михаилом Круковским в 1909 году во время экспедиции в Оренбургскую губернию
14 февраля 1886 года в крошечную деревеньку Владимировку Каликинской волости, расположенную на самой окраине гигантской Оренбургской губернии (сейчас это Александровский район), приехал полицейский урядник Никонор Попов. Его вызвали туда, чтобы расследовать убийство 50-летней крестьянки Прасковьи Демиденковой. Расследовать, впрочем, оказалось особенно и нечего — убийца не скрывался, сидел у трупа и горько рыдал.
Место преступления и орудие убийства
Когда господин полицейский прибыл в деревню, его проводили в дом покойной. Собственно, и покойная была там — о том, что ничего трогать на месте преступления нельзя, крестьяне не знали, и перетащили тело с дороги, где была убита женщина, в более удобное место. Вообще, это было логично: с момента убийства прошло целых два дня, машины с мигалкой у полицейского не было, и телефона, по которому ему сообщили бы о преступлении, тоже — пока до его отыщут, пока он до места доберется… Что ж, трупу посреди деревни на дороге неделю валяться?
Сейчас
Ночью  
