Второй день орские предприниматели маршрута №24 пытаются отстоять свои права: их нежелание заключать договор с коммерческой фирмой «КАТО» привело к тому, что директор предприятия в прямом смысле слова перекрыл дорогу водителям.
Вчера оппоненты ограничились простым разговором, сегодня вторая сторона (маршрутчики) отправились в городскую администрацию. Однако, по словам их представителя, который и пообщался с начальником отдела по транспорту и связи Александром Васильевым, результатов это не принесло. Чиновник также склоняет предпринимателей к подписанию ненужного и обременительного для них документа.
До этого момента частные перевозчики платили «КАТО» 50 рублей ежедневно — за диспетчерские услуги, медика и самому директору (за что, говорят они, неизвестно).
Установить Flash Player для просмотра видео
Сейчас сумма, судя по требованию господина Куликова, должна увеличиться вдвое. Что является причиной повышения цены, предприниматели не понимают, но догадываются: мол, их теперь еще и за аренду земли (за разворот на «отстое») заставляют платить, и за механика (сейчас у каждого частника свой специалист).
— Пусть покажет, хоть один документ, где прописано, что у него прав больше, чем у нас! — возмущаются владельцы маршрутных автобусов. — Ему вообще ни одна машина не принадлежит, все в аренде! За что мы должны ему платить?! С чего вдруг мы должны плясать под его дудку?!
У директора «КАТО» иная версия этой истории. Если быть откровенными, то весьма запутанная, нелогичная и многие моменты, высказанные им, скажем прямо, противоречат друг другу.
— Виталий Николаевич, почему Вы не выпускаете водителей на линию?
— Я не выпускаю только одного предпринимателя, который понабрал машины со стороны. — последовал ответ.
— То есть остальные могли свободно выезжать, и Вы им не препятствовали?!
— Конечно, могли. Они просто проявили солидарность.
— По их словам, Вы заставляете подписать их договор, утверждая, что без этого их работа невозможна.
— Да, у нас коммерческий маршрут, они должны подписать бумаги. Иначе я так и буду их останавливать! Я им сказал: мне уже 63 года, пусть хоть задавят, хоть расстреляют, но работать без договора они не будут!
Тоже самое будет и завтра. Сначала Виталий Куликов рассказал корреспонденту Orsk.ru, что подобная картина (шлагбаум на выезде с «кольца» маршрута) будет ожидать водителей до тех пор, пока они не подпишут документ. Через 2 минуты ситуация изменилась. Оказывается до 11 мая предпринимателям дано время подумать и решить — будут они заключать договор или покинут свой маршрут навсегда.
— Мы ничего заключать не будем! — стоят на своем предприниматели. — А если так и будет продолжаться, уйдем на прежнее «кольцо». Но тогда, мы сразу предупреждаем, пострадают ни в чем не повинные граждане. Вы же понимаете, что начнется настоящая война за каждого пассажира. Поэтому мы обращаемся к главе города с просьбой как-то урегулировать данный вопрос.
Служба информации ТРК «Евразия».