И теперь намерена носить передачи 22-летнему отпрыску.
В детстве Алексею, единственному в семье Черновых сынишке, ни в чем не отказывали. Баловали, насколько хватало возможностей. Хочешь шоколадку, дорогую машинку, велосипед? Пожалуйста!
— Его все любили: и тетушки и бабушки. Зайдем, бывало, в магазин, спрашиваем: «Что купить?», — а он: «Да нет, мне ничего не нужно», — присаживаясь на табуретку, погрузилась в воспоминания Галина Петровна Чернова. — А в старших классах пытался заработать: собирал бутылки, подрабатывал грузчиком.
В школе мальчуган учился неплохо. За годы учебы заработал массу дипломов, медалей, ходил в кружок мастерить кораблики. Единственное, что настораживало женщину — это взбалмошное поведение сына.
— Еще тогда директор школы и классный руководитель предупредили меня, что еще наплачусь с ним, — вздохнула родительница, показывая результат бешенства сына: разбитые вдребезги окна, испорченную мебель и шрамы на теле от порезов.
Как в воду глядели. Спустя годы, после окончания школы, Алексей связался с плохой компанией. Стал курить, прикладывался к бутылке.
— С каждым днем становился все агрессивнее и агрессивнее. Стал бить меня, бабушку, — глотая слезы, рассказывает Галина Петровна.
Закончилось все тем, что парня посадили за решетку за грабеж и избиение прохожего. Спустя три года Алексей освободился и вроде как остепенился. Начал делать ремонт, устроился на работу. Но надолго его не хватило, уже через три месяца все пошло по накатанному: попойки, крушение мебели, битье посуды, драки и угрозы в адрес самого родного человека.
— Это стало последней каплей. Я вызвала милицию, написала заявление, попросила изолировать его подальше, — чуть успокоившись, сказала 50-летняя женщина. — Ведь сын пообещал убить меня!
После того, как сына «упекли за решетку», оренбурженка впервые за долгое время смогла успокоиться, свободно вздохнуть. Недавно ходила на православную выставку, пытаясь отвлечься от невзгод.
— Знаю ли я, что такое женское счастье? Да нет, наверное, — задумавшись, призналась 50-летняя женщина. — Возможно, и видела его, когда Леша в школе учился, а потом только мучения.
В том, каким вырос сын, Галина отчасти винит и себя: где-то не удержала, где-то нужно было быть жестче.
В колонии дебоширу предстоит провести не один год. Сыграло роль то, что судимость повторная. И мать, несмотря на мучения, морщины, которые появились из-за проделок отпрыска, честно признается, что будет носить передачи. Какой-никакой, а сын все-таки.
— В основном все семейные скандалы заканчиваются полюбовно. Такое, чтобы мать слезно просила изолировать сына от нее и общества, происходит очень редко. Многие пригрозят милицией, бывает, даже заявление напишут, а потом забирают, — рассказала нам начальник отдела дознания отдела милиции № 1 УВД Оренбурга Галина Скарлатова.
Мереке Ульманов.
Источник: «КП»-Оренбург.
Сейчас 
