Сегодня корреспондент Orsk.ru получил официальные комментарии по поводу того, что же произошло вечером 11 июня в орском родильном доме. Тогда во время проведения кесарева сечения 31-летней Наталья Мартовицкая умерла прямо на операционном столе, произведя на свет сына.
По словам заместителя главного врача по родовспоможению городской больницы №3 Натальи Бондаренко, орчанка поступила в родильное отделение по поводу наличия рубца на матке и гипоксии плода (проще говоря, у ребенка была кислородная недостаточность). В течение недели проводилось лечение. В пятницу вечером у будущей мамы возникла такая проблема, как несостоятельность рубца на матке. Потребовалось срочное оперативное родоразрешение. Иначе мог произойти разрыв матки.
— После удаления плода и плаценты, у женщины произошла остановка сердца, — вспоминает трагические события того вечера Наталья Викторовна. — Это всё связано с такой грозной патологией, как эмболия околоплодными водами. Патология крайне редкая, процент спасения очень низкий: в 95% случаев наступает летальный исход.
К несчастью, так произошло и с Натальей Мартовицкой. Спасти роженицу врачам не удалось. Спустя 1 час 13 минут, была констатирована смерть женщины. Почему молодая орчанка не попала в 5% «счастливого» исхода, сейчас судить трудно.
— Было сделано все, что в наших силах и возможностях. Работали 2 реаниматолога, делали непрямой массаж сердца, дефибрилляцию и, конечно, проводилось медикаментозное лечение, применяемое при данных состояниях. Эмболию околоплодными водами предвидеть невозможно. Это происходит внезапно и даже не зависит от здоровья женщины. Поэтому и расценивается, как несчастный случай.
Для установления причины смерти в Орск приехал областной патологоанатом. Он провел патологоанатомическое исследование и, как уверила Наталья Викторовна, согласен с заключением местных специалистов. Кроме того, будет еще проведена гистологическая экспертиза. И только потом будет предоставлено окончательное заключение.
Служба информации ТРК «Евразия».
Ссылка по теме: Жизнь ребенка далась орчанке ценой собственной смерти