Давление: 751 мм
Ветер: 3 м/c, С-В
Влажность: 68%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

4923

О приобретении технически сложных товаров бытового назначения

О приобретении технически сложных товаров бытового назначения

Роспотребнадзор предупреждает!

К технически сложным товарам бытового назначения относятся радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, газовое бытовое оборудование и устройства. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации).

Приобретение сложно-технического товара — будь то стиральная машина, холодильник, либо компьютер, очень ответственное мероприятие. Потребитель всегда надеется, что покупка прослужит ему долго и при ее использовании не возникнет каких-либо проблем, поэтому старается выбрать магазин, торгующий техникой, с достойной репутацией, полагая, что если прибор и выйдет из строя, то в магазине быстро установят причину возникшего дефекта, проведут проверку качества товара, при необходимости отремонтируют, а на период ремонта согласно правилам продажи предоставят аналогичный товар из подменного фонда.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар денежной суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных законодательством сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

За последнее время (с начала 2-го квартала 2010 года) в Управление Роспотребнадзора поступило 9 обращений граждан на нарушение их прав при продаже некачественных сложно-технических товаров, приобретенных в торговой сети ООО «М.Видео Менеджмент». К сожалению, при обращении граждан в магазины «М.Видео» с претензиями на качество продукции их требования продавцом удовлетворяются не всегда, нарушаются сроки удовлетворения требований.

Суть нескольких обращений заключается в отказе торгового предприятия в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (ноутбук). Отказ продавцы мотивируют отсутствием в магазине подменного фонда товаров. Данное обстоятельство не освобождает продавца от исполнения установленных законодательством требований.

В другом случае, между продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков приобретенного холодильника. Потребителю было отказано в проведении экспертизы по качеству товаров за счет продавца, взамен предложено только одно условие: обратиться в сервисный центр для устранения недостатков. Хотя обязанность проведения экспертизы возложена законом на продавца (в пределах гарантийного срока).

По обращениям потребителей Управлением в отношении ООО «М.Видео Менеджмент» возбуждены дела об административных правонарушениях, на юридическое лицо составлены протоколы об административных правонарушениях по ст. 14.15 КоАП РФ.

Специалисты Управления привлекались и судом к участию в делах в отношении данного хозяйствующего субъекта, вступали в процесс по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения в целях защиты прав потребителей. Дела в настоящий момент находятся на рассмотрении в суде.

Источник: пресс-служба Роспотребнадзора.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости